Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Директор по разработке и внедрению информационных систем компании «Евроменеджмент»
Максим Филатов дал интервью журналистам программы
«C-news: технологии будущего» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Автоматизация системы консолидации

Для крупных холдингов задачи формирования бюджетов и отчетности не заканчиваются на разработке бюджетов отдельных компаний, поскольку требуется их консолидация в бюджеты и отчетность холдинга в целом.

Если объемы внутренних оборотов холдинга относительно невелики и носят однотипный характер, то задача формирования консолидированной отчетности обычно может быть решена с помощью простых подручных средств в виде электронных таблиц. Но если холдинг крупный и внутренние обороты имеют сложную структуру, как по типам операций, так и участвующим подразделениям, а также распределяются по нескольким периодам времени, то задача консолидации резко усложняется. Дополнительные сложности могут возникнуть в случае, если холдингу требуется формировать сегментную отчетность.

В таких случаях ручное формирование консолидированных бюджетов/отчетов представляет собой довольно непростую и, что самое главное, регулярно повторяющуюся процедуру, требующую значительных кадровых и временных ресурсов холдинга. И если задачу формирования консолидированной финансовой отчетности в соответствии с каким-либо из стандартов (РСБУ, МСФО, ГААП) можно передать на аутсорсинг, то задача формирования консолидированных бюджетов холдинга вряд ли может быть решена силами сторонних исполнителей.

Наиболее эффективный способ решения данной задачи состоит в создании автоматизированной системы консолидации, взаимосвязанной с системами бюджетирования и управленческого/бухгалтерского учета. Внедрение такой системы может помочь решить еще одну существенную проблему – устранение различий в методологии консолидации бюджетов и отчетности.

В случае использования ручных методов консолидации данная проблема всегда существует и приобретает особую остроту в случае возникновения значительных расхождений. Пользователи отчетности, сформированной в соответствии с различными принципами, часто пребывают в замешательстве и не могут понять, что стоит за теми или иными цифрами, поскольку различия между одними и теми же показателями, сформированными по различным методологическим подходам, иногда становятся очень существенными. Это серьезно затрудняет принятие верных управленческих решений и ставит под вопрос целесообразность использования тех или иных данных в процессах управления.

Благодаря наличию обязательств по формированию консолидированной финансовой отчетности, большое количество компаний в последнее время уделяют решению данной задачи и созданию автоматизированных решений довольно большое количество времени и усилий. Объем ресурсов, выделяемых для создания решений по консолидации бюджетов, как правило, намного скромнее.

Поэтому подход, при котором создаваемая система будет способна формировать, как консолидированные бюджеты, так и финансовую отчетность холдинга в соответствии с единой методологией, поможет не только устранить проблему противоречивой информации, затрудняющей оперативное принятие качественных управленческих решений, но и поможет сэкономить ресурсы холдинга за счет создания единого интегрированного решения по консолидации.


Наша компания предлагает автоматизацию Системы консолидации в конфигурации «1С: Консолидация» на базе платформы «1С: Предприятие 8.1».

Это решение имеет следующие особенности:

  • Отражение сложных схем взаимных инвестиций между компаниями холдинга, быстрое включение новых компаний в систему консолидации;
  • Трансформация отчетности, сформированной по одним стандартам, в отчетность других стандартов (РСБУ, МСФО, US GAAP, управленческий учет);
  • Автоматическое исключение внутренних оборотов между компаниями холдинга;
  • Наглядная декомпозиция (drill-down) консолидированных показателей вплоть до хозяйственной операции в системе «1С: Предприятие»;
  • Возможность получения исходных данных из других информационных систем (конфигурации «1С: Предприятие 8», «1С: Предприятие 7.7», Microsoft Excel);
  • Тесная интеграция с системой бюджетирования на основе конфигурации «1С: Консолидация»;
  • Интеграция с системой KPI в системе «1С: Предприятие»;
  • Финансовый анализ данных отдельной и консолидированной отчетности с выдачей текстового заключения о текущем и прогнозируемом финансовом положении бизнес-единиц и группы в целом;
  • Персонификация настроек аналитических отчетов для удобства конкретных пользователей;
  • Графическое представление данных;
  • Множество видов анализа показателей (анализ «что если», АВС-анализ, факторный и другие виды).

В результате по завершении проекта по автоматизации Системы консолидации Заказчик получает:

  • Настроенную автоматизированную Систему консолидации, готовую к промышленной эксплуатации;
  • Обученный персонал компании, готовый к работе в разработанной Системе;
  • Документацию пользователей Системы, разработанную с учетом особенностей внедрения.

Внедрение автоматизированной Системы консолидации позволит Заказчику построить систему мотивации сотрудников, соответствующую стратегическим целям компании.

Высокое качество услуг, предлагаемых компанией ЗАО "Евроменеджмент", обусловлено:

  • Совместной работой специалистов финансового консалтинга и IT-консалтинга, обеспечивающей четкое понимание предметной области и потребностей клиентов на всех этапах внедрении, начиная с разработки методологии и заканчивая настройкой системы;
  • Наличием линейки предлагаемых продуктов и решений, что позволяет произвести обоснованный выбор максимально соответствующего потребностям Заказчика программного обеспечения;
  • Обширным опытом работы специалистов нашей компании в проектах по постановке и автоматизации систем консолидации.

Содержание работ

Как правило, проекты по автоматизации Системы консолидации не являются изолированными и в большинстве случаев входят в широкий комплекс работ, начинающийся с диагностики существующего набора показателей эффективности компании Заказчика и разработки методологии консолидации бюджетов. Более подробно об организации и содержании этапов работ по данным проектам можно познакомиться на странице, посвященной разработке системы консолидации бюджетов и отчетов

Для большего удобства Заказчика и сокращения рисков работы по проекту автоматизации Системы консолидации на базе «1С: Консолидация» разделены на следующие этапы:

Этап 1. Детальное обследование существующих автоматизированных систем учета и планирования компании и разработка Концепции автоматизации Системы консолидации, определяющей принципы внедрения и автоматизированную платформу;

Этап 2. Разработка Технического задания на автоматизацию Системы консолидации;

Этап 3. Настройка Системы консолидации и ее тестирование;

Этап 4. Опытная эксплуатация Системы консолидации;

Этап 5. Обучение пользователей работе в разработанной Системе. При необходимости может быть проведено обучение по теории консолидации (с учетом специфики конкретной компании);

Этап 6. Перевод Системы в режим промышленной эксплуатации и последующее сопровождение.


Такой подход к созданию Системы позволяет последовательно решить комплекс задач, возникающих по ходу проекта. В частности на каждом из этапов решаются следующие задачи:


Этап 1 – Разработка Концепции автоматизации Системы консолидации


Этап 2 – Разработка Технического задания на автоматизацию Системы консолидации

В рамках данного этапа будут сформированы требования к будущей автоматизированной Системе по следующим направлениям:

  • Требования к функциональности информационной системы;
  • Требования к качеству системы и правилам приемки системы;
  • Требования к документированию системы;
  • Требования к безопасности системы;

Результат этапа: Техническое задание на автоматизированную Систему консолидации.


Этап 3 – Настройка Системы консолидации и ее тестирование

В рамках данного этапа будут проведены следующие работы:

  • Проектирование и реализация архитектуры Системы;
  • Настройка системы бюджетирования в соответствии с требованиями Системы консолидации;
  • Настройка механизмов обмена данными между системами;
  • Установка системы у Заказчика и ее тестирование, согласно сформированным планам.

Результат этапа: настроенная автоматизированная Система консолидации, готовая к введению в опытную эксплуатацию.


Этап 4 – Опытная эксплуатация Системы консолидации


Этап 5 – Обучение пользователей работе в разработанной Системе


Этап 6 – Перевод Системы в режим промышленной эксплуатации и последующее сопровождение



НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)

Коммерческий директор

Развитие продаж консалтинговых услуг управленческого, кадрового и финансового консалтинга

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ


ПУБЛИКАЦИИ



все публикации


Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389
e-mail: info@emd.ru