Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Директор по разработке и внедрению информационных систем компании «Евроменеджмент»
Максим Филатов дал интервью журналистам программы
«C-news: технологии будущего» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

EMD: Human Capital Management

подробности на сайте: soft.emd.ru

Автоматизированная система управления персоналом EMD: Human Capital Management разработана ЗАО «Евроменеджмент» на основе лучших практик в области управления персоналом. Она включает в себя модули, созданные на платформах 1С 8 и ESCOM.Enterprise (система управления бизнес процессами класса BPEL). Система содержит в себе следующие модули:

  • Поиск и подбор персонала

    Модуль предназначен для автоматизации процесса поиска и подбора персонала. В нём реализованы функции создания заявки на подбор и распоряжения о начале подбора, их согласование и утверждение. Имеется возможность работы с внешними и внутренними кандидатами, выбор и утверждение кандидата, хранение и сравнение резюме кандидатов.

  • Обучение и развитие

    Модуль автоматизирует процесс составления планов и графиков обучения, организации процесса обучения и оценки его эффективности. В модуле формируется библиотека курсов обучения (курсы повышения квалификации, семинары, тренинги и т.д.), которая является базой для планирования и организации обучения, предусмотрена возможность отправки и получения анкет пользователями системы в формате Excel, формирования плана на основании анализа компетенций (квалификации).

  • Планирование работ по управлению персоналом

    Модуль создан для выработки оптимального плана работ, для достижения целей с минимальными затратами. В нём реализовано планирование ресурсов и планирование мероприятий. Планирование происходит как «сверху вниз», так и «снизу вверх». Существует строгая иерархия среди планов (прогнозные, годовые, оперативные). Области планирования задаются справочниками и могут быть изменены. Модуль предполагает распределение ролей и ответственности между различными должностными лицами, участвующими в прогнозировании и планировании.

  • Регламентация (должностные инструкции)

    Модуль предназначен для создания и хранения должностных инструкций и положений о подразделениях. В нём реализована возможность их экспорта в Microsoft Word, печати, изменения, согласования и утверждения. Система содержит в себе структурированный перечень должностных обязанностей, который позволяет включать в инструкцию или положение типовой набор должностных обязанностей «одним нажатием мыши».

  • Кадровый резерв

    Модуль автоматизирует формирование и развитие кадрового резерва. В модуле формируются все необходимые документы: список кандидатов в кадровый резерв; список резервистов; индивидуальный план развития. Также в нём реализованы функции формирования требований к кандидатам и принятия решения по ним.

  • Развитие компетенций

    Модуль создан для развития компетенций работников. В нём реализовано создание профилей требований, формирование карьерных траекторий и отслеживание статуса развития компетенций. Существует возможность формирования запроса на обучение на основании связи между курсами обучения и развиваемыми компетенциями.

  • Социальная работа (управление льготами)

    Модуль предназначен для управления записями по социальному обеспечению. В нём реализована возможность средствами пользователя заводить новые виды социального обеспечения и правила работы с ними. В модуле предусмотрено согласование и утверждение различных видов заявлений, подготовка отчётов. В результате возможно создание отчётов для страховых компаний, пенсионных фондов и для внутренней аналитики.

  • Аттестация

    Модуль автоматизирует процесс аттестации работников. В нём предусмотрена возможность создания Приказа об организации подготовительных мероприятий к проведению аттестации, Годового плана проведения аттестации, Приказа о проведении ежегодной плановой аттестации, Приказа о проведении аттестации, а также Аттестационного листа, Служебной характеристики, Протокола заседания аттестационной комиссии и Приказа о проведении мероприятий по результатам аттестаций. Модуль предусматривает возможность согласования и утверждения документов.

  • Адаптация

    Модуль создан для формирования списка задач адаптируемому сотруднику, приказов о прохождении или непрохождении адаптации, служебных записок. В нём предусмотрено ведение аналитики и отчётность в форме журналов. В модуле заложен механизм внесения отметок о прохождении мероприятий, согласования и утверждения документов.

  • Оценка социально психологического климата (СПК)

    Модуль предназначен для диагностики социально-психологического климата. Используются следующие методики: экспресс-оценка, диагностика межличностных отношений, социометрия.

  • Оценка персонала

    Модуль предназначен для проведения комплексной оценки персонала. Возможна адаптация модуля к любым используемым в компании методам оценки профессиональных знаний и психологических качеств и навыков, проведение оценки в автоматизированной форме или поддержка неавтоматизированного проведения. Система позволяет анализировать результаты оценки и вносить экспертные заключения по проведённой оценке.

Все модули интегрированы в единую систему и представляют собой наиболее полный инструмент управления персоналом с возможностью получения комплексной аналитической и отчетной информации.

Данная автоматизированная система управления персоналом предназначена для директоров по управлению персоналом, HR менеджеров и работников отдела кадров. Она является более функциональной и дешевой по сравнению со встроенными HR модулями ERP систем (SAP, Oracle, Парус, Галактика).

Несомненными достоинствами EMD: HCM можно назвать масштабируемость, гибкость и дружественный для пользователя интерфейс. Она поставляется с предварительными настроенными бизнес процессами и формами по управлению персоналом и охватывает все кадровые функции, что выгодно отличает её от конкурентов (БОСС Кадровик, E staff, базовая версия 1С Зарплата и управление персоналом).


С целью максимального использования возможностей программы и информационных технологий в управлении персоналом ЗАО «Евроменеджмент» предлагает услуги обучения и внедрения.

При обучении есть различные программы для пользователей и администраторов системы, а также для разного уровня первоначальной подготовки.

При внедрении EMD: HCM осуществляются следующие работы:

  • Сбор информации и форм.
  • Разработка и согласование информационной модели.
  • Настройка системы.
  • Установка системы.
  • Настройка прав доступа.
  • Обучение администратора.
  • Обучение пользователей.
  • Интеграция.
  • Предварительные испытания.
  • Опытная эксплуатация.
  • Приемочные испытания.
  • Постоянная эксплуатация.

При необходимости система может быть настроена на бизнес процессы и формы по управлению персоналом, принятые в компании. Для этого предварительно с помощью анкет и интервью собирается информация и составляется техническое задание.


После внедрения автоматизированной системы управления персоналом EMD: Human Capital Management компания получает снижение трудоёмкости работ по управлению персоналом, интегрированные лучшие практики по управлению персоналом, а также возможность быстро формировать аналитическую и отчётную информацию, требуемую для принятия различных решений.



НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике

Менеджер направления управленческого консалтинга (Ведущий консультант)

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ


ПУБЛИКАЦИИ



все публикации


Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389
e-mail: info@emd.ru