Автоматизированная система управления персоналом EMD: Human Capital Management разработана ЗАО «Евроменеджмент» на основе лучших практик в области управления персоналом. Она включает в себя модули, созданные на платформах 1С 8 и ESCOM.Enterprise (система управления бизнес процессами класса BPEL). Система содержит в себе следующие модули:
-
Поиск и подбор персонала
Модуль предназначен для автоматизации процесса поиска и подбора персонала. В нём реализованы функции создания заявки на подбор и распоряжения о начале подбора, их согласование и утверждение. Имеется возможность работы с внешними и внутренними кандидатами, выбор и утверждение кандидата, хранение и сравнение резюме кандидатов.
-
Обучение и развитие
Модуль автоматизирует процесс составления планов и графиков обучения, организации процесса обучения и оценки его эффективности. В модуле формируется библиотека курсов обучения (курсы повышения квалификации, семинары, тренинги и т.д.), которая является базой для планирования и организации обучения, предусмотрена возможность отправки и получения анкет пользователями системы в формате Excel, формирования плана на основании анализа компетенций (квалификации).
-
Планирование работ по управлению персоналом
Модуль создан для выработки оптимального плана работ, для достижения целей с минимальными затратами. В нём реализовано планирование ресурсов и планирование мероприятий. Планирование происходит как «сверху вниз», так и «снизу вверх». Существует строгая иерархия среди планов (прогнозные, годовые, оперативные). Области планирования задаются справочниками и могут быть изменены. Модуль предполагает распределение ролей и ответственности между различными должностными лицами, участвующими в прогнозировании и планировании.
-
Регламентация (должностные инструкции)
Модуль предназначен для создания и хранения должностных инструкций и положений о подразделениях. В нём реализована возможность их экспорта в Microsoft Word, печати, изменения, согласования и утверждения. Система содержит в себе структурированный перечень должностных обязанностей, который позволяет включать в инструкцию или положение типовой набор должностных обязанностей «одним нажатием мыши».
-
Кадровый резерв
Модуль автоматизирует формирование и развитие кадрового резерва. В модуле формируются все необходимые документы: список кандидатов в кадровый резерв; список резервистов; индивидуальный план развития. Также в нём реализованы функции формирования требований к кандидатам и принятия решения по ним.
-
Развитие компетенций
Модуль создан для развития компетенций работников. В нём реализовано создание профилей требований, формирование карьерных траекторий и отслеживание статуса развития компетенций. Существует возможность формирования запроса на обучение на основании связи между курсами обучения и развиваемыми компетенциями.
-
Социальная работа (управление льготами)
Модуль предназначен для управления записями по социальному обеспечению. В нём реализована возможность средствами пользователя заводить новые виды социального обеспечения и правила работы с ними. В модуле предусмотрено согласование и утверждение различных видов заявлений, подготовка отчётов. В результате возможно создание отчётов для страховых компаний, пенсионных фондов и для внутренней аналитики.
-
Аттестация
Модуль автоматизирует процесс аттестации работников. В нём предусмотрена возможность создания Приказа об организации подготовительных мероприятий к проведению аттестации, Годового плана проведения аттестации, Приказа о проведении ежегодной плановой аттестации, Приказа о проведении аттестации, а также Аттестационного листа, Служебной характеристики, Протокола заседания аттестационной комиссии и Приказа о проведении мероприятий по результатам аттестаций. Модуль предусматривает возможность согласования и утверждения документов.
-
Адаптация
Модуль создан для формирования списка задач адаптируемому сотруднику, приказов о прохождении или непрохождении адаптации, служебных записок. В нём предусмотрено ведение аналитики и отчётность в форме журналов. В модуле заложен механизм внесения отметок о прохождении мероприятий, согласования и утверждения документов.
-
Оценка социально психологического климата (СПК)
Модуль предназначен для диагностики социально-психологического климата. Используются следующие методики: экспресс-оценка, диагностика межличностных отношений, социометрия.
-
Оценка персонала
Модуль предназначен для проведения комплексной оценки персонала. Возможна адаптация модуля к любым используемым в компании методам оценки профессиональных знаний и психологических качеств и навыков, проведение оценки в автоматизированной форме или поддержка неавтоматизированного проведения. Система позволяет анализировать результаты оценки и вносить экспертные заключения по проведённой оценке.
Все модули интегрированы в единую систему и представляют собой наиболее полный инструмент управления персоналом с возможностью получения комплексной аналитической и отчетной информации.
Данная автоматизированная система управления персоналом предназначена для директоров по управлению персоналом, HR менеджеров и работников отдела кадров. Она является более функциональной и дешевой по сравнению со встроенными HR модулями ERP систем (SAP, Oracle, Парус, Галактика).
Несомненными достоинствами EMD: HCM можно назвать масштабируемость, гибкость и дружественный для пользователя интерфейс. Она поставляется с предварительными настроенными бизнес процессами и формами по управлению персоналом и охватывает все кадровые функции, что выгодно отличает её от конкурентов (БОСС Кадровик, E staff, базовая версия 1С Зарплата и управление персоналом).