Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Лидеры практики

Гордеев Михаил Юрьевич
Заместитель исполнительного директора по технологии, Ведущий консультант

Образование:

Психологический факультет МГУ, аспирантура МГУ, стажировка в корпорации Exitech, США (Диплом эксперта по системному подходу к подготовке персонала).

Опыт работы:

ЗАО «Евроменеджмент» - заместитель исполнительного директора, Московский Инженерно-Физический Институт (проведение исследований в области подготовки и отбора персонала АЭС), ЗАО ЭНИКО МИФИ (менеджер проектов по постановке работы с персоналом на АЭС). Специалист по реорганизации систем управления и реинжинирингу бизнес-процессов. Участвовал в 25 проектах «Евроменеджмента», в том числе - в проектах по оценке и оптимизации систем подготовки персонала крупных коммерческих предприятий и банков, оптимизации системы работы с персоналом, реинжинирингу бизнес-процессов и реструктуризации систем информационного обеспечения в АО-энерго. Имеет опыт разработки методических материалов, проведения тренингов командной работы, проведения эргономических исследований.

Ведущий авторских учебных программ по мотивации персонала, регламентации деятельности, развитию универсальных управленческих навыков руководителей. Имеет ряд публикаций в профильных изданиях, связанных с проблемами управления персоналом, управленческого консультирования и российской спецификой консалтинга.



Чешко Анатолий Федорович
Руководитель направления кадрового консалтинга, Ведущий консультант

Образование:

Ярославский государственный университет, 1994г., Факультет «Психология», Психолог; Северо-Кавказский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра «Финансы и кредит», экономист; Ростовский государственный экономический университет, Кафедра «Управление персоналом», соискатель звания «Кандидат экономических наук».

Опыт работы:

ЗАО «Евроменеджмент» - Руководитель направления кадрового консалтинга.

Руководство проектами по построению и развитию системы управления персоналом в энергетических компаниях ОАО «Карелэнерго», ОАО «Удмуртэнерго», ОАО «Липецкэнерго», ОАО «Ленэнерго», ОАО «Московская объединенная электросетевая компания». Разработка бизнес-процессов и руководство проектами по их внедрению, сопровождению и автоматизации на различных платформах. Проведение и руководство проектами по оценке руководителей различного уровня и специалистов. Реализация и управление проектами по формированию и развитию кадрового резерва организаций. Разработка и проведение программ тренингов по развитию универсальных менеджерских навыков руководителей и ключевых профессиональных навыков специалистов. Опыт реализации проектов по аутсорсингу системы управления персоналом в должности директора по работе с персоналом.

Руководитель группы по оценке, обучению и развитию персонала управления по работе с персоналом банка, ведущий психолог. Руководство группой специалистов управления персоналом и отделений по вопросам отбора, обучения и развития работников крупного регионального банка. Участие в формировании кадровой политики банка. Планирование стратегии развития персонала. Разработка системы учета и подбора персонала. Построение и организация системы обучения персонала. Создание и организация деятельности Учебного Центра банка с «нуля». Разработка и проведение более 60 учебных программ обучения кадров. Разработка стратегии работы с резервом кадров. Разработка системы психологической и профессиональной оценки персонала. Внедрение системы постоянной аттестации персонала. Разработка и внедрение системы профессиональной адаптации новых работников и молодых специалистов. Психологические и кадровые консультации персонала. Формирование системы мотивации персонала. Разработка различных нормативных документов по вопросам управления персоналом.

Тренинг-менеджер торгово-производственной фирмы (с функциями руководителя по персоналу). Участие в разработке торговой политики фирмы и обучение персонала. Психологическая и профессиональная диагностика претендентов на работу. Аттестация и оценка уровня профессиональной компетенции действующего персонала фирмы. Разработка и проведение программ тренингов и деловых игр для подготовки торговых и рекламных агентов.



Тимофеев Александр Викторович
Ведущий консультант управленческого консалтинга, руководитель проектов

Образование:

Московский энергетический институт (Инженер-механик). Аспирантура Всесоюзного заочного политехнического института. Кандидат экономических наук.

Опыт работы:

Опыт консультационной и практической работы: Компания «Евроменеджмент», Аудиторско-консультационная фирмах «Современные бизнес-технологии», ЭНПИ консалт. Ведущий консультант, менеджер проектов. ОАО РАО «ЕЭС России», ведущий эксперт. Аналитическая, методическая и организационная работа по управлению численностью персонала и совершенствованию оплаты труда работников. Контроль за реализацией планов реформирования энергокомпаний, программ управления затратами. Научно-исследовательский, проектный и внедренческий центр организации труда в энергетике и энергетическом строительстве, ведущий инженер, зам. нач. отдела оплаты труда. Член НТС ЦОТэнерго РАО «ЕЭС России».

Руководил и принимал участие в 40 крупных проектах, в том числе:

  • формирование и реализация политики управления персоналом ОАО "РН-Сахалинморнефтегаз" (в т.ч. совершенствование организационной структуры, системы оплаты труда, подбора, оценки, аттестации и аудита персонала);
  • нормирование и управление численностью персонала ОАО "Северная нефть";
  • разработка систем оплаты и премирования персонала по заказу РАО "ЕЭС России", Красноярских авиалиний, Аэрофлота, энергокомпаний, торговых, консультационных компаний;
  • разработка и контроль программ управления затратами компаний (РАО "ЕЭС России", нефтяные, электроэнергетические компании);
  • методика исследования рынков труда по заказу Минэнерго РФ.

Преподавательская и организационная работа: Российский химико-технологический университет, Московский государственный открытый университет, доцент. Институт повышения квалификации Минпромэнерго РФ, ИПК госслужбы, в коммерческих вузах.

По результатам работ опубликовано более 120 статей, 7 монографий и брошюр. Основные материалы представлены в журналах: Проблемы прогнозирования, Вестник электроэнергетики, Энергетик, Нефть-газ-бизнес, Менеджмент в России и за рубежом и других изданиях.



Арешкин Александр Анатольевич
Руководитель направления управленческого консалтинга, Ведущий консультант

Образование:

Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ им. Баумана). Специальность: «Комплексная автоматизация и робототехнические системы».

Опыт работы:

ЗАО «Евроменеджмент» (консалтинговая компания). Бизнес-аналитик Отдела управленческого консультирования, Руководитель направления управленческого консалтинга.

Специалист в области разработки систем материального стимулирования персонала крупных промышленных предприятий и коммерческих компаний, организационного проектирования и оптимизации бизнес-процессов, разработке программ снижения издержек, оптимизации численности персонала. Руководитель проектов по преобразованию системы управления производством, техническим перевооружением и ремонтами, инвестиционной деятельностью, управления материально-техническими ресурсами, разработке и внедрению систем ключевых показателей эффективности деятельности. Участие в проектах по реформированию ряда региональных энергопредприятий РАО «ЕЭС России»: Разработка бизнес-стратегий формирования и развития энергосбытовых компаний, выделяемых в процессе реформирования АО-энерго (ОАО «Липецкэнерго», ОАО «Удмуртэнерго», ОАО «Амурэнерго»). Анализ и оптимизация бизнес-процессов компаний, выделяемых в процессе реформирования АО-энерго, разработка организационно-нормативных документов (регламентов бизнес-процессов, положений о подразделениях, должностных инструкций и проч.), выделяемых в процессе реформирования АО-энерго.

ООО «E-trade Company» (дочерняя компания ЗАО «Парус» - разработка программного обеспечения). Аналитический отдел. Системный аналитик. Участие в качестве системного аналитика в проектах компании: Разработка системы «Госзакупки». Анализ предметной области. Построение функциональных, информационных моделей. Разработка ТЗ и ТП на модули системы; Участие в разработке В2В-систем (разработка моделей требований к системам, разработка ТЗ и ТП на модули систем).



Жабинская Светлана Львовна
Старший консультант кадрового консалтинга, руководитель проектов

Образование:

Физический факультет МГПИ, психологический факультет МГУ.

Опыт работы:

ЗАО «Евроменеджмент». Менеджер по персоналу ЗАО «Витрина А». Зам. зав. кафедрой педагогики и психологии МСХА.

Психолог, специалист по оценке персонала. Имеет опыт проведения конкурсного подбора специалистов и руководителей в Мингосимущество РФ, оценки персонала торговых и промышленных предприятий, кадрового резерва Норильской горной компании, предприятий НК «ЛУКОЙЛ». В рамках подготовки антикризисных управляющих проводила оценку участников семинара «Антикризисное управление предприятием» во всех регионах России, участвовала в разработки новой программы оценки, осуществляла подготовку команд региональных специалистов по оценке антикризисных руководителей, организации ассессмент-центров. Консультант по управлению человеческими ресурсами, осуществляла консультационные проекты по диагностике, проектированию, внедрению и реорганизации системы управления персоналом в средних и крупных промышленных предприятиях, по разработке и реализации кадровой политики, стратегии управления персоналом, проектированию и внедрению системы подготовки и оценки кадрового резерва, подбора персонала, регламентирующих документов, обеспечивающих деятельность службы персонала.

Специалист по обучению персонала. Опыт по организации учебного процесса подготовки специалистов, разработке Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, аттестации учебных заведений. Проводила обучение руководителей разного уровня технологиям работы с персоналом (АПО им. Ю.А. Гагарина, ОАО Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь»). Разработчик и ведущий авторских программ для руководителей и специалистов служб по управлению персоналом по вопросам подбора персонала, работы с управленческим резервом, оценки и аттестации персонала и организации корпоративного обучения.



Юферова Елена Эдуардовна
Руководитель группы по оценке персонала, Ведущий консультант

Образование:

Психологический факультет МГУ, аспирантура МГУ.

Опыт работы:

ЗАО «Евроменеджмент», МИФИ, ЗАО ЭНИКО МИФИ (консультант по организации оценки ПВК персонала АЭС). Участвовала в 30 проектах «Евроменеджмента», в том числе в проектах по постановке кадровой работы в холдингах, финансовых организациях и промышленных предприятиях, проведении аттестаций. Провела более 140 тренингов (включая тренинги продаж, работы с клиентами и т.п.). Специалист по организационному и кадровому консультированию и обучению персонала, является штатным тренером компании «Евроменеджмент». Имеет собственные методики анализа социально-психологического климата в коллективе. Автор и консультант ряда статей в профильных изданиях.

Первые проекты были связаны с обучением персонала атомных станций. С тех пор более десяти лет работает на рынке услуг, связанных с консультированием в области управления персоналом организаций. Являясь специалистом по оценке персонала и его обучению, разработала несколько авторских тренингов для различных категорий сотрудников компаний – начиная от секретарей и специалистов справочно-информационных служб, заканчивая первыми руководителями организации.

Разработчик и ведущий авторских тренингов для различных категорий сотрудников компаний, от первых руководителей до секретарей и специалистов справочно-информационных служб. Автор и соавтор ряда статей в журналах «Профиль», «Деньги», «Капитал» и «Управление персоналом», посвященных актуальным вопросам кадровой работы.




Программы раздела:



Если Вас заинтересовала возможность сотрудничества с нашей компанией, обращайтесь к менеджерам корпоративных проектов.

E-mail: info@emd.ru




НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)

Коммерческий директор

Развитие продаж консалтинговых услуг управленческого, кадрового и финансового консалтинга

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ


ПУБЛИКАЦИИ



все публикации


Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788
e-mail: info@emd.ru



Рыболовный календарь