Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Развитие универсальных навыков
менеджеров высшего и среднего звена

Универсальные навыки руководителя


Аудитория: Руководители среднего и высшего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв.


Планируемые результаты:

  • Участники познакомятся с ключевыми функциям менеджмента
  • Отработают навыки, сгруппированные в три группы:
    • – Коммуникативные
    • – Управленческие
    • – Самоорганизации
  • По итогам работы на семинаре участники оформят критерии эффективности своей работы как руководителя.

Модули программы:

  1. Лидерство и менеджмент. Эффективная презентация (темы 1-2)
  2. Эффективное целеполагание и планирование. Самоконтроль и стрессменеджмент (темы 3-5)
  3. Мотивация и Оценка персонала. (темы 6-7)
  4. Эффективные коммуникации: переговоры, конфликты, обратная связь, совещание (темы 8-10)
  5. Управление изменениями: принятие решений, структурирование информации, работа с письменной информацией, оформление предложений (темы 11-13)
  6. Саморазвитие. Развитие других. Наставничество и Коучинг. Креативность ( темы 14-15)


  7. № п/п Наименование темы
    1

    Основные функции менеджмента. Лидерство

    Информационный блок:
    Общие функции: формирование целей, планирование, организация работ, контроль. Технологические функции: коммуникации (обмен информацией), принятие решений. Социально-психологические функции: мотивация, делегирование, развитие персонала. Менеджер и лидер. Алгоритм успешного развития («Альфа-лидерство», С. Кови «7 навыков высокоэффективных людей», «Восьмой навык»).

    Практикум:
    Техника «мозговой штурм». Техника «Критериальный подход».

    2

    Эффективная презентация (убедительное выступление перед аудиторией) – ключевая компетенция лидера

    Информационный блок:
    Приемы эффективной презентации. Вербальная и невербальная убедительность. Особенности восприятия взрослой аудитории. Способы удержания внимания. Типичные ошибки.

    Практикум:
    Домашнее задание: «Представь проект к защите».

    3

    Управление по целям и контроль

    Информационный блок:
    Целеполагание, иерархия и взаимосвязь целей (задач), зоны ответственности, уровни сложности. SMART – формат целей (задач) как обязательное условие эффективной деятельности всей компании, ее подразделений и руководителя любого уровня. Цели и критерии эффективности. Выбор формы контроля исполнения. Проактивность и инициатива, связь с системой стимулирования.

    Практикум:
    SMART задачи руководителя, отдела, подчиненных. Разделение задач в « рамках должностной инструкции» и «на развитие».

    4

    Планирование и организация работ

    Информационный блок:
    Виды планирования. Матрица Эйзенхауэра и возможности делегирования. Эффективный таймменеджмент. Диаграмма Ганта. Поглотители времени. Баланс работы и личной жизни. Возможности и ограничения делегирования, основные ошибки. Что такое стресс и основные приемы борьбы с ним.

    Практикум:
    Деловая игра «Цейтнот». Анализ результатов.

    5

    Самоконтроль и стрессменеджмент

    Информационный блок:
    Что такое стресс и основные приемы борьбы с ним. Приемы саморегуляции. Поведение в стрессовых ситуациях. Профилактика стресса. Управление эмоциональным состоянием. Повышение психологической устойчивости

    Практикум:
    Игра «Оптимист-пессимист», кейс «готовность к худшему», анализ индивидуальных «переключателей» настроения.

    6

    Мотивация персонала

    Информационный блок:
    Потребности и мотиваторы. Учет текущих и личностно-важных потребностей сотрудника. Мотивационный профиль сотрудника. Учет психологических особенностей. Рекомендации по воздействию с учетом командной роли. Особенности мотивации профессионала-эксперта. Ситуационное лидерство.

    Практикум:
    Оформление мотивационного профиля сотрудника. Анализ. Предложение программ воздействия. Деловая игра «Задание эксперту». Деловая игра на принятие командного решения.

    7

    Оценка персонала

    Информационный блок:
    Цели и задачи оценки персонала. Структура оценки. Методы проведения оценки, их характеристика. Оценка результативности. Performance management. Ключевые показатели эффективности (KPI). Психологические особенности оценки. Подготовка персонала к процедурам оценки. Поведенческие ошибки в проведении процедуры оценки. Обучение лиц, проводящих оценку. Работа с возражениями оцениваемых. Оценка персонала в рамках корпоративной культуры компании. Типичные ошибки в организации и проведении оценки.

    Практикум:
    Деловая игра «Оценочное интервью». Кейс «Ответь на возражения» Анализ ошибок.

    8

    Эффективные переговоры

    Информационный блок:
    Понятие коммуникативной компетентности. Процессы общения. Языки общения. Соотношение рационального и эмоционального в нашей психике. Аргументация. Структура переговоров. Способы конструктивного взаимодействия. Особенности переговоров по телефону. Исследование интересов и ожиданий клиента или партнера по переговорам. Техники удержания инициативы. Манипуляции. Приемы работы с несогласием, возражениями и агрессией собеседника Аргументы и убеждения. Завершение взаимодействия. Подведение итогов.

    Практикум:
    Деловая игра «Переговоры». Анализ видеосъемки.

    9

    Управление конфликтом

    Информационный блок:
    Как возникают и развиваются конфликты. Плюсы и минусы конфликтных ситуаций. Причины и виды конфликтов. Как определить конфликтную ситуацию. Как предупредить возникновение деструктивных конфликтов: 3 аспекта. Стадии работы с конфликтом. Критерии разрешения конфликта. Способы вмешательства в конфликт – модель арбитража и модель посредничества. Как управлять эмоциями в конфликте. Как выбрать оптимальный стиль поведения в конфликте. Как предупреждать конфликты через взаимодействие с сотрудниками.

    Практикум:
    Деловая игра «Конфликт».

    10

    Эффективное совещание. Обратная связь

    Информационный блок:
    Цели совещаний. Форматы совещаний: сценарии и проведение. Виды совещаний. Эффективность совещаний. Как готовить совещания. Совещания по принятию решений: стратегии эффективной командной работы. Профессиональная связь: подчиненному, коллеге, руководителю. Особенности обратной связи «на улучшение».

    Практикум:
    Деловая игра «Совещание». Техника «Рефрейминг». Упражнение «Переведи проблему в задачу».

    11

    Техники работы с информацией

    Информационный блок:
    Различия между устной и письменной речью. Что мешает пониманию письменной информации. Ассоциативность текста и способы её минимизации. Специфика отношений между «реципиентом» и «коммуникатором». Содержание и форма подачи информации. Структурирование информации. Корреляция между типами данных и иллюстрациями. Использование средств графического отображения данных. Особенности структуры информации во взаимодействиях : с подчиненными, руководителями. Отчеты, предложения.

    Практикум:
    Анализ кейсов. «Оформи предложение».

    12

    Анализ и принятие решений

    Информационный блок:
    Технологии анализа ситуаций, прогнозирования и принятия решений. Эффективные техники оформления информации. SWOT, SCORE, факторный анализ. Выбор альтернатив.

    Практикум:
    Групповое упражнение «Прими решение».

    13

    Управление изменениями

    Информационный блок:
    Понятие об управлении изменениями. Типичные ошибки при реализации изменений. Современные подходы и технологии внедрения изменений. Психологические основы сопротивления. Проявление системности при реализации изменений. Лидерство в управлении изменениями. Понятия о переходном и преобразующем лидерстве. Задачи лидера на различных стадиях при проведении организационных изменений.

    Практикум:
    Кейс «Новая жизнь с понедельника».

    14

    Саморазвитие и развитие других

    Информационный блок:
    Роль, функции и значение института наставничества в деятельности организации. Навыки наставника. Самодиагностика уровня развития навыков наставничества. Определение индивидуального плана развития. Наставничество и Коучинг, различия и особенности. Особенности корпоративной культуры и отношения к ошибкам. Организационное развитие и «обучающаяся организация (learning organization).

    Практикум:
    Коучинг-практики.

    15

    Развитие креативности и системного мышления

    Информационный блок:
    Творческий процесс, его этапы и закономерности. Барьеры проявления креативности: барьеры восприятия, психологические барьеры, креатив под прессом стресса. Эффективная стратегия креативности. Методы активизации творческого мышления: Интуитивные методы (Мозговой штурм, Метод фокальных объектов, Синектика), Логические методы (Морфологический анализ, Метод "золотой рыбки", Метод идеализации). Техники создания творческого состояния: построения творческого состояния, "Круг Мастерства", спецификации результата, самомотивации, стратегия творчества Уолта Диснея.

    Практикум:
    Игры, упражнения и кейсы на развитие творчества и системного мышления.



    Другие программы раздела:



    Если Вас заинтересовала возможность сотрудничества с нашей компанией, обращайтесь к менеджерам корпоративных проектов.

    E-mail: info@emd.ru




НАШИ ВАКАНСИИ

Коммерческий директор

Развитие продаж консалтинговых услуг управленческого, кадрового и финансового консалтинга

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике

Менеджер направления управленческого консалтинга (Ведущий консультант)


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ


ПУБЛИКАЦИИ



все публикации


Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788
e-mail: info@emd.ru