Пример Концепции совершенствования системы управления человеческими ресурсами
1. Общие положения
- 1.1. Назначение
- 1.2. Область применения
- 1.3. Термины и сокращения
2. Обоснование необходимости совершенствования существующей системы управления человеческими ресурсами
- 2.1. Новые требования к системе управления персоналом
- 2.2. Недостатки существующей системы управления персоналом
- 2.3. Общие требования к совершенствованию системы управления персоналом
3. Политика управления человеческими ресурсами
- 3.1. Принципы работы с персоналом
- 3.2. Цели управления человеческими ресурсами
- 3.3. Основные направления политики управления человеческими ресурсами
- 3.3.1. Обеспечение персоналом
- 3.3.2. Управление эффективностью деятельности персонала
- 3.3.3. Развитие человеческих ресурсов
- 3.3.4. Финансовая политика по отношению к персоналу
- 3.3.5. Информационная политика работы с человеческими ресурсами
4. Система управления человеческими ресурсами
- 4.1. Состав и структура Системы управления человеческими ресурсами
- 4.2. Подразделения по работе с персоналом
- 4.3. Принципы взаимодействия между функциональными подразделениями по работе с персоналом с другими субъектами системы управления человеческими ресурсами
5. Предложения по осуществлению мероприятий совершенствования системы управления человеческими ресурсами
- 5.1. Необходимость оптимизации Политики обеспечения персоналом
- 5.1.1. Оптимизация процесса определения потребностей в персонале
- 5.1.2. Оптимизация процессов поиска и отбора персонала
- 5.1.3. Внедрение процедуры адаптации персонала
- 5.1.4. Внедрение процедуры оценки сотрудников по итогам прохождения испытательного срока
- 5.1.5. Оптимизация процесса формирования резерва персонала на ключевые должностные позиции
- 5.1.6. Внедрение процедуры аутплейсмента
- 5.2. Необходимость оптимизации Политики управления эффективностью деятельности персонала
- 5.2.1. Оптимизация стандартов результативности труда и должностных обязанностей
- 5.2.2. Оптимизация системы контроля и оценки результатов деятельности
- 5.2.3. Внедрение механизмов оценки социально-психологического климата
- 5.2.4. Развитие корпоративной культуры
- 5.3. Необходимость оптимизации Политики развития человеческих ресурсов
- 5.3.1. Совершенствование процесса определения потребностей в обучении персонала
- 5.3.2. Внедрение механизма оценки эффективности обучения и развития персонала
- 5.3.3. Построение корпоративного учебного центра
- 5.3.4. Внедрение процесса обучения и развития сотрудников, состоящих в резерве на ключевые должностные позиции
- 5.4. Необходимость оптимизации финансовой политики по отношению к персоналу
- 5.4.1. Оптимизация системы оплаты труда и дополнительного материального поощрения
- 5.4.2. Оптимизация системы нематериального стимулирования труда и социальных льгот
- 5.4.3. Внедрение программ удержания ключевых специалистов
- 5.4.4. Разработка корпоративных нормативов инвестиций в человеческий капитал
- 5.5. Необходимость оптимизации информационной политики работы с персоналом
- 5.5.1. Оптимизация технологии сбора и анализа информации о состоянии кадрового ресурса
- 5.5.2. Оптимизация документационного обеспечения управления человеческими ресурсами
- 5.5.3. Внедрение инструментов внутренних коммуникаций
6. Оценка эффективности деятельности по управлению человеческими ресурсами
7. План - график мероприятий по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами
Описание услуги: Управление персоналом
|