Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Материалы



Описание услуги: Аудит кадрового делопроизводства и экспертиза локальных нормативных актов

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
по проведению аудита кадрового делопроизводства и экспертизе локальных нормативных актов

1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА И КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Основная цель проекта – оценка состояния кадрового делопроизводства и экспертиза локальных нормативных актов Компании, содержащих нормы трудового права и регламентирующих работу с персоналом, выявление нарушений в комплектности, оформлении, хранении и систематизации кадровой документации и подготовка рекомендаций по дальнейшей работе кадровой службы Компании.


2. ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОТ

Работы по проведению аудита кадрового делопроизводства могут быть проведены по одному из представленных ниже вариантов:

  1. Базовый аудит;
  2. Стандартный аудит;
  3. Расширенный комплексный аудит.

2.1. Вариант «Базовый аудит»

Данный вариант предполагает проведение аудита кадрового делопроизводства и экспертизу локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права с предоставлением экспертного заключения с рекомендациями по исправлению типичных ошибок и устранению наиболее серьезных нарушений в кадровых документах.

По данному варианту выполняются следующие работы:

  1. проведение сверки документов, наличие которых обязательно в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации;
  2. формирование Таблицы сверки обязательных документов, содержащей информацию об отсутствующих документах, о документах, требующих внесения изменений и дополнений, о документах, не нуждающихся в корректировке.
  3. проведение аудита кадровой документации на предмет соответствия требованиям трудового законодательства Российской Федерации:
    • оценка правильности оформления кадровой документации, наличие которых обязательно в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации;
    • оценка соблюдения правил хранения и систематизации кадровых документов Компании;
    • оценка правильности оформления всех остальных кадровых документов и экспертиза локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права.

    Результатом работы по данному варианту будет являться экспертное заключение по результатам аудита, содержащее:

    1. перечень выявленных нарушений в комплектности, оформлении, хранении и систематизации кадровых документов с указанием наиболее типичных ошибок и нарушений;
    2. Таблица сверки обязательных документов, содержащей информацию об отсутствующих документах, о документах, требующих внесения изменений и дополнений, о документах, не нуждающихся в корректировке;

    3. оценку соответствия локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, требованиям трудового законодательства Российской Федерации и рекомендации по внесению изменений;
    4. рекомендации по исправлению наиболее типичных ошибок и устранению нарушений в кадровом делопроизводстве и его восстановлению и дальнейшей организации работы кадровой службы Компании.

    2.3. Вариант «Расширенный комплексный аудит»

    Данный вариант предполагает проведение аудита кадрового делопроизводства и экспертизу всех локальных нормативных актов, относящихся к работе кадровой службы с представлением развернутого экспертного заключения с рекомендациями по исправлению всех обнаруженных ошибок и устранению нарушений в кадровых документах по каждому работнику.

    По данному варианту выполняются работы, включенные в Вариант «Стандартный аудит», а также:

    1. формирование перечня неблагоприятных последствий, которые могут возникнуть в случае неустранения выявленных нарушений;
    2. подготовка шаблонов типовых документов, относящихся к кадровому делопроизводству, и инструкции по ведению кадрового делопроизводства, адаптированную под специфику Компании.

    Результатом работы по данному варианту будет являться экспертное заключение по результатам аудита, шаблоны типовых документов по кадровому делопроизводству и инструкцию по ведению кадрового делопроизводства, адаптированную под специфику Компании.

    Экспертное заключение по результатам аудита будет содержать:

    1. перечень выявленных нарушений в комплектности, оформлении, хранении и систематизации кадровых документов с указанием всех обнаруженных ошибок и нарушений по каждому работнику;
    2. рекомендаций по исправлению всех обнаруженных ошибок, устранению нарушений в кадровом делопроизводстве и его восстановлению и дальнейшей организации работы кадровой службы;
    3. оценку соответствия всех локальных нормативных актов требованиям трудового законодательства Российской Федерации и кадровой политики Компании и рекомендации по внесению изменений;
    4. перечень неблагоприятных последствий, которые могут возникнуть в случае неустранения выявленных нарушений (размер штрафа по каждому нарушению, приблизительная сумма иска в случае обращения работника в суд).

    3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ

    В ходе реализации проекта Компания предоставляет следующие данные:

    • общая информация о Компании;
    • кадровые документы Компании согласно выбранному варианту проведения аудита, а именно:
    1. Правила внутреннего трудового распорядка;
    2. Положение о защите персональных данных работников;
    3. Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;
    4. Штатное расписание;
    5. График отпусков;
    6. Приказы по основной деятельности;
    7. Приказы по личному составу;
    8. Командировочные удостоверения;
    9. Картотека личных карточек № Т-2;
    10. Табели учета рабочего времени;
    11. Трудовые книжки;
    12. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
    13. Должностные инструкции работников;
    14. Положения о структурных подразделениях;
    15. Положение об оплате труда и материальном стимулировании и иные документы, относящиеся к оплате труда работников;
    16. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем;
    17. График сменности;
    18. Положение об охране коммерческой тайны;
    19. Коллективный договор;
    20. Договор о коллективной материальной ответственности;
    21. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности;
    22. Положение об аттестации;
    23. Положение о персонале;
    24. Положение об адаптации;
    25. Положение об обучении.

    Если в ходе проведения проверки будет обнаружено, что для достижения конечной цели проекта указанных в перечне документов недостаточно, консультант ЗАО «Евроменеджмент» вправе запросить у руководства Компании иные документы, непосредственно имеющие отношение к нормам трудового права Российской Федерации.

    Для проведения аудита кадрового делопроизводства и экспертизы локальных нормативных актов Заказчик предоставляет консультанту ЗАО «Евроменеджмент» одно рабочее место и доступ к ксероксу.


    Скачать файл (*.doc)


НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер направления управленческого консалтинга (Ведущий консультант)

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)

Коммерческий директор

Развитие продаж консалтинговых услуг управленческого, кадрового и финансового консалтинга


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ

Новороссийск

РОСТЭК-Новороссийск

Новороссийск

ЭСКОМ

Хмельницкий

ЧП Паньшин С. В.


Полный список партнеров


ПУБЛИКАЦИИ



все публикации


Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788
e-mail: info@emd.ru