Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Материалы



Описание услуги: Оценка взаимодействий

ПРИМЕР СТРУКТУРЫ ОТЧЕТА
по результатам оценки социально-психологического климата Компании

1. Введение

  • Краткая характеристика состояния Компании
  • Общая характеристика персонала
  • Задачи обследования, параметры оценки и методы исследования

2. Структура формальных и неформальных взаимодействий (менеджеры)

  • Согласованность действий и области ответственности
  • Авторитет внутри группы менеджеров
  • Лидерские качества и стиль управления
  • Понимание и принятие стратегических установок руководства и готовность к самостоятельной постановке целей
  • Знание и принятие целей Компании руководителями среднего звена
  • Ориентация на генерирование новых идей, разработку нестандартных решений

3. Социально-психологический климат в подразделениях

  • 3.1. Отделы реализации и закупок

    • Межличностные отношения и групповая сплоченность
    • Организация взаимодействия внутри подразделения
    • Преобладающая мотивация
  • 3.2. Отдел оформления

    • Межличностные отношения и групповая сплоченность
    • Организация взаимодействия внутри подразделения, распределение ролей
    • Источники и причины возникновения конфликтов
    • Недостаточная мотивация и "круговая порука"
    • Отношения с подразделениями, формирующими доход
  • 3.3. Отдел доставки

    • Межличностные отношения и групповая сплоченность
    • Организация взаимодействия внутри подразделения
    • Конфликтность и особенности поведения в проблемных ситуациях
  • 3.4. Бухгалтерия и Планово-экономический отдел

    • Межличностные отношения и организация взаимодействия

4. Особенности корпоративной культуры

  • 4.1. Ценностно-нормативная структура

    • основные ценности, разделяемые сотрудниками организации
    • корпоративные традиции
    • корпоративные правила (взаимоотношения с клиентами)
  • 4.2. Особенности организационной структуры

    • формальная и неформальная организационная структура
    • структура власти и лидерства
    • формальные и неформальные нормы и правила внутреннего взаимодействия
    • традиции и правила "внутреннего распорядка" (поведения на рабочем месте)
  • 4.3. Особенности структуры коммуникаций

    • структура формализованных и неформальных информационных потоков
    • качество коммуникации: потеря и преобразование информации
    • направленные действия по "внутреннему PR"
  • 4.4. Особенности структуры социально-психологических отношений

    • структура взаимных симпатий, выборов, предпочтений
    • система ролей в организации (конструктивных, деструктивных и др.)
    • внутренняя позиционность и конфликтность
    • отношения к руководителям организации (авторитетность)
  • 4.5. Особенности структуры внешней идентификации (фирменного стиля)

    • имидж организации - образ, который направленно транслируется клиенту
    • имидж, который воспроизводится в реальном общении с клиентом

5. Выводы и рекомендации


6. Приложения

  • Социограммы
  • Индивидуальные характеристики сотрудников
  • Результаты групповых оценочных сессий
  • Результаты опросов и анкетирования

НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике

Менеджер направления управленческого консалтинга (Ведущий консультант)

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ


ПУБЛИКАЦИИ



все публикации


Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788
e-mail: info@emd.ru