Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Проведение обзоров заработных плат

Обзор заработных плат и компенсаций в сфере ТНП г. Москвы (товары для дома, посуда, игрушки) за I-ое полугодие 2006 г.

Участниками обзора выступило 20 компаний, занимающихся торговой и торгово-производственной деятельностью на рынке товаров для дома, посуды и игрушек г. Москвы


Эксперты обзора:

  1. ООО «Галсэр», менеджер по персоналу Атрощенков Алексей Александрович
  2. «Диковина», директор отдела персонала Климченко Оксана Владимировна
  3. ООО «ИИС Посуда», начальник службы персонала Сидякина Татьяна Анатольевна
  4. «Красный куб», менеджер по персоналу Перова Светлана Константиновна
  5. ООО «Радиус Отель и Ресторан», менеджер по персоналу Козориз Ирина Владимировна
  6. ООО «С-Трейд», директор по персоналу Клецова Наталья
  7. ООО «Той Русс», директор по персоналу Ежков Сергей Федорович

Обзор охватывает 58 должностей по показателям: уровень фиксированной заработной платы с учетом переменной составляющей оплаты труда (выплата фиксированных и нефиксированных бонусов, %-ов от продаж), структура компенсационного пакета (оплата переработок, командировочных расходов, медицинской страховки, мобильной связи), политика индексации фиксированной и переменной заработной платы для соответствия среднеотраслевым показателям оплаты труда за I-ое полугодие 2006 г.


Стоимость отчета – 15000 руб.



Информация об участниках

Список позиций

Подробное содержание отчета

Пример представления данных о соотношении фиксированной и переменной частей годового дохода

Пример представления данных по одной позиции

Пример представления данных по стимулирующим выплатам

Пример представления данных по компенсационному пакету

Пример представления данных о политике индексации заработной платы



Если Ваша компания заинтересована в участии или покупке обзора, заполните, пожалуйста, соответствующий бланк заказа или свяжитесь по телефону (495) 648-7554, 648-7555, 648-7556 с куратором направления «Обзоры заработных плат и компенсаций».


Бланк заказа обзора заработных плат


1. Прошу выслать мне копию Обзор заработных плат и компенсаций в сфере ТНП г. Москвы (товары для дома, посуда, игрушки) за I-ое полугодие 2006 г. и счет на сумму 15000 руб.



2. Сведения о контактном лице:


ФИО
Должность
Название компании


3. Реквизиты компании:


Название компании
ИНН
КПП
Юридический адрес
Расчетный счет
Название банка
БИК
Корреспондентский счет
ОГРН
Генеральный директор
Главный бухгалтер


4. Форма представления отчета:


CD-диск
на бумажном носителе


5. Адрес, на который необходимо выслать отчет:




6. Телефон:


7. E-mail:








Другие обзоры заработных плат:



НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер направления управленческого консалтинга (Ведущий консультант)

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)

Коммерческий директор

Развитие продаж консалтинговых услуг управленческого, кадрового и финансового консалтинга


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ


ПУБЛИКАЦИИ



все публикации


Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788
e-mail: info@emd.ru