Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Социальный аудит

Несомненно, что основной задачей любой коммерческой организации является получение прибыли. Однако по мере роста Компании становится очевидным, что достижение реальных конкурентных преимуществ возможно только при ведении цивилизованного, прозрачного и социально-ответственного бизнеса.

Социально ответственная Компания действует в соответствии с законодательными, этическими нормами и общественными ожиданиями, заботится об условиях труда и социальном благополучии своих работников, строит свои отношения с партнерами на принципах соблюдения профессиональных стандартов деятельности, финансовой ответственности, вносит вклад в улучшение социально-экономической ситуации, повышение качества жизни населения, заботится о сохранении окружающей среды.

Корпоративная социальная ответственность, как одна из основных составляющих управления Компанией, является условием ее стабильного и устойчивого развития. Улучшение условий труда и жизненного уровня работников, создание благоприятного социально-псхологического климата внутри коллектива, внедрение инновационных решений способствуют росту производительности труда, повышению лояльности, привлечению лучших специалистов и удержанию квалифицированного персонала. Открытость в отношении воздействия деятельности организации на экономическую, социальную и экологическую среду представляет интерес для широкого круга заинтересованных сторон, включая бизнес-партнеров, профсоюзы, неправительственные организации, инвесторов, контролирующие организации и т.д. Прозрачность Компании для всех заинтересованных сторон ведет к укреплению бренда и репутации фирмы в глазах общества, привлечению инвестиционного капитала и новых клиентов.

Социальный аудит является инструментом регулярной и всесторонней оценки социальных отношений как внутри Компании, так и в ее внешнем окружении, позволяет понять ожидания всех заинтересованных сторон, наладить и поддерживать с ними диалог, провести анализ факторов социальных рисков и наметить пути по минимизации их воздействия. Инициаторами и заказчиками проведения социального аудита могут являться работодатели, профсоюзы, органы власти.

Система отчетности в области устойчивого развития может использоваться организациями вне зависимости от их размера, отрасли или расположения. Составленные по результатам социального аудита публичные отчеты в области устойчивого развития, позволяют информировать общество, акционеров, сотрудников, партнеров и клиентов о темпах реализации планов Компании в отношении устойчивого развития, социального благополучия, экономической и экологической стабильности.


Оценка социальной ответственности обычно проводится в двух наиболее распространенных формах:


1.   Социальный аудит и подготовка корпоративной отчетности в стандарте GRI

Руководство Global Reporting Initiatives - GRI (глобальная инициатива по отчетности в области устойчивого развития) – стандарт на корпоративную отчетность в области устойчивого развития. Отчетность в области устойчивого развития представляет собой инструмент измерения, раскрытия информации и подотчетности.


2.   Верификация отчетности Компании по стандарту AA1000

Стандарт верификации AA1000 – стандарт оценки отчетности организации по показателям ее устойчивого развития, а также оценки лежащих в его основе процессов, систем и уровня компетентности.


Основной целью социального аудита - является независимая оценка степени социальной ответственности Компании или Группы компаний в виде принятой в современных успешных и устойчивых компаниях корпоративной отчетности. Получив такую корпоративную отчетность, Компания сможет информировать государственные и региональные власти, общество и персонал об усилиях, которые осуществляет Компания, как социально-ответственный субъект, для улучшения социально-общественных условий жизни в зоне своего функционирования.

Социальный аудит позволит владельцам бизнеса и топ-менеджменту оценить эффективность затрачиваемых средств на социальные нужды, спонсорскую помощь, экологические мероприятия и др., определить наиболее приоритетные направления таких затрат и утвердить план первоочередных мероприятий, включая PR и GR.

Дополнительно могут быть подготовлены расширенные отчеты для акционеров и топ-менеджеров Компании по социальной ситуации в Компании и вокруг нее, проведена независимая оценка эффективности затрат на социальные нужды, спонсорскую помощь, экологические мероприятия и др.


В каких случаях целесообразно использовать данную услугу:

  • Компании необходимо создать позитивный имидж в области IR и GR.
  • Компания поставила цели по формированию мотивации персонала, повышению корпоративной лояльности.
  • Необходимо повысить качество и эффективность внутренних коммуникаций.
  • Требуется наладить или повысить уровень взаимодействия с региональными и муниципальными властями.
  • Необходимо сформировать или укрепить образ Компании как надежного, ответственного и привлекательного работодателя.
  • Акционерам и топ-менеджерам Компании необходима независимая оценка социально-общественного статуса Компании в зонах ее деятельности и оценка эффективности затрат на социальные нужды, благотворительность, спонсорскую помощь, экологические мероприятия и др.

Содержание и процедура консультирования

Компания «Евроменеджмент» предлагает различные формы и области охвата социального аудита. В ходе социального аудита могут быть оказаны следующие услуги:

  • Проведение социального аудита и подготовка Отчета в области устойчивого развития по стандарту GRI.
  • Проведение расширенного социального аудита (дополнительные аспекты/направления аудита, углубленное решение задач Заказчика).
  • Сбор и анализ данных для целей социального аудита или для подготовки отчетности в области устойчивого развития.
  • Подготовка отчетности в области устойчивого развития по данным, предоставленным Заказчиком.
  • Верификация отчетности Компании по стандарту AA1000, исполнение функций подтверждающей организации.
  • Оценка системы управления, процессов, уровня компетентности, лежащих в основе устойчивого развития.
  • Разработка внешних и внутренних PR-кампаний на основе результатов социального аудита.

При оказании услуг выполняются следующие работы:

  • Интервьюирование руководителей Заказчика и уточнение задач социального аудита.
  • Разработка анкет, опросных листов для целей социального аудита.
  • Организация опроса персонала Заказчика.
  • Интервьюирование представителей местных органов власти.
  • Опрос поставщиков и потребителей продукции/ услуг Заказчика.
  • Опрос общественного мнения на территории нахождения Заказчика.
  • Обработка результатов интервьюирования и опросов.
  • Оценка эффективности затрат на социальные нужды, благотворительность, спонсорскую помощь, экологические мероприятия и др.
  • Подготовка корпоративной отчетности по стандартам GRI и АА1000.
  • Подготовка рекомендаций и планов мероприятий по приоритетным направлениям деятельности Заказчика в области социальной ответственности.
  • Представление результатов социального аудита заинтересованным группам: Заказчику, работникам, местной общественности, местным органам власти, отраслевым организациям.

При составлении Отчета в области устойчивого развития проводится анализ различных аспектов системы управления Компании:

  • Стратегия Миссия, ценности, принципы Компании.
  • Состояние и направления совершенствования структуры и системы управления.
  • Политика в отношении инвесторов и акционеров.
  • Взаимодействие с заинтересованными сторонами.
  • Учет ожиданий заинтересованных сторон в социальной и экологической политики Компании.
  • Показатели экономической результативности и экономическая политика Компании в сфере устойчивого развития.
  • Производственные и финансовые показатели Компании.
  • Социальная результативность, социальная политика по отношению к персоналу.
  • Политика в области социальных инвестиций и благотворительности.
  • Охрана окружающей среды, обеспечение промышленной безопасности и охраны труда.
  • Запросы и ожидания заинтересованных сторон Компании.

Какие результаты Вы получите:

  • Конкурентные преимущества.
  • Высокая репутация и имидж социально ответственной Компании.
  • Корпоративная отчетность, принятая в современных успешных и устойчивых компаниях.
  • Приоритетные направления и материалы для GR и PR деятельности.
  • Аргументированная база для проведения переговоров с органами власти всех уровней и профсоюзами.
  • Приоритетные направления затрат на социальные нужды, благотворительность, спонсорскую помощь, экологические мероприятия и др.
  • Необходимые изменения в системах мотивации, внутренних коммуникаций.
  • Повышение мотивации персонала и корпоративной лояльности.

НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)

Коммерческий директор

Развитие продаж консалтинговых услуг управленческого, кадрового и финансового консалтинга

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ



Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389
e-mail: info@emd.ru