Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Оптимизация бизнес-процессов

подробности на сайте: bpr.emd.ru

Процессный подход к организации управления бизнесом — это стержень большинства современных подходов к построению систем управления. Внедрение процессного подхода позволит значительно повысить эффективность деятельности предприятия, его конкурентоспособность и сократить издержки.

Процессный подход основывается на концепции, согласно которой управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий или функций (бизнес-процессов), конечными целями выполнения которых, является создание продуктов или услуг, представляющих ценность для внешних или внутренних потребителей.


В каких случаях целесообразно использовать данную услугу:

  • Реструктуризация Компании и/или смена собственников бизнеса, внедрение новых подходов к управлению;
  • Развитие Компании, сопровождаемое увеличением количества незафиксированных правил выполнения работ;
  • Снижение эффективности деятельности и управления Компанией или отдельными направлениями деятельности;
  • Отсутствие прозрачности осуществления бизнес-процессов и распределения ответственности за результат;
  • Проблемы операционного характера: необходимость увеличения объемов производства, значительные издержки, снижение качества, высокая длительность операций;
  • Подготовка к внедрению Системы менеджмента качества;
  • Значительный неконтролируемый рост численности персонала;
  • Подготовка к упорядочиванию информационных потоков и автоматизации деятельности Компании;
  • Совершенствование системы документационного обеспечения управления (ДОУ).

Корпоративное обучение:
ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

подробнее


Содержание и процедура консультирования

Оптимизация бизнес-процессов – совершенствование существующих бизнес-процессов за счет ликвидации их явных недостатков (неопределенные конечные и промежуточные результаты, завышенные сроки, отсутствие ответственного, необоснованные или невыполняемые необходимые работы и т.д.), оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами. Оптимизация позволит значительно сократить длительность операционных циклов, улучшить основные показатели деятельности, увеличить управляемость и прозрачность бизнеса, повысить рыночную стоимость компании.

Основной целью оптимизации бизнес-процессов является качественное улучшение деятельности Компании и ее отдельных направлений.

При проведении реижиниринга бизнес-процессов решаются следующие задачи:

  • Определяются бизнес-процессы, приоритетные для эффективной работы Компании и достижения ее стратегических целей.
  • Проводится анализ и оценка их оптимальности по параметрам: издержки, качество, скорость, информация, принятие решений и т.п.
  • Строится оптимальная модель выполнения процесса.
  • Определяются критерии качества, предъявляемые к конечному и промежуточным результатам, а также нормативы выполнения.
  • Перерабатываются или разрабатываются заново формы - носители информации о ходе и результатах выполнения каждой операции.
  • Разрабатываются административные инструкции (Регламенты), детально регламентирующие последовательность и содержание работ каждого сотрудника, участвующего в бизнес-процессе.
  • Разрабатываются технические задания для автоматизации или настройки информационных потоков.
  • Проводится тренинг сотрудников и мониторинг процедуры внедрения оптимизированных бизнес-процессов.

Какие результаты Вы получите:

  • Повышение конкурентоспособности Компании. Оптимальные пути реализации основной стратегии компании с учетом растущей конкуренции и развивающихся технологий.
  • Повышение управляемости Компании за счет достижения прозрачности бизнес-процессов и повышения достоверности информации о их реализации.
  • Повышение качества и скорости производства рыночного или внутреннего продукта с одновременным снижением издержек.
  • Повышение эффективности использования материальных, финансовых и человеческих ресурсов.
  • Повышение инвестиционной привлекательности Компании.
  • Снижение загрузки Высших руководителей по "текущим" вопросам, рост профессионализма сотрудников, повышение качества взаимодействия между сотрудниками и подразделениями компании.
  • Повышение скорости и надежности информационного обмена, снижение сроков и затрат на разработку и внедрение IT-систем.

Ограничения:

  • Оптимизация бизнес-процессов, как правило, ведет к увеличению загрузки сотрудников и связанным с этим проблемам социально-психологического характера. Работы по оптимизации бизнес-процессов необходимо сочетать с проведением целенаправленной работы по изменению корпоративной культуры.
  • Работы по оптимизации бизнес-процессов не рекомендуется проводить в Компаниях с численностью персонала до 30 человек, в силу их нецелесообразности по критерию затраты/результат.
  • Оптимизацию бизнес-процессов не рекомендуется применять в случаях крайне неопределенной позиции Компании на рынке и/или отсутствия у Высшего менеджмента стратегических ориентиров развития Компании.


НАШИ ВАКАНСИИ

Коммерческий директор

Развитие продаж консалтинговых услуг управленческого, кадрового и финансового консалтинга

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике

Менеджер направления управленческого консалтинга (Ведущий консультант)


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ


ПУБЛИКАЦИИ



все публикации


Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389
e-mail: info@emd.ru