Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Материалы



Описание услуги: Управленческие навыки

Программа повышения управленческой квалификации МЕНЕДЖЕРОВ КОМПАНИИ

Модуль 1. "Целевое управление компанией"

Модуль состоит из двух практических семинарских занятий.

Участники семинаров смогут: освоить технику постановки целей развития предприятия и определения зон ответственности, сотрудников

Занятие 1. Целевое управление

  • позиционирование целевого управления и терминология
  • техника постановки целей
  • иерархия целей в организации
  • целевая модель построения бизнеса
  • мотивация через постановку целей

Занятие 2. Зоны ответственности

  • определение зон ответственности менеджеров, включающих в себя задачи-функции и задачи-проекты
  • зоны ответственности - инструмент целевого управления организацией


Модуль 2. "Управление своим временем (тайм-менеджмент)"

Модуль состоит из одного практического семинара продолжительностью 6 часов.

Участники семинара смогут:

  • определить и проанализировать причины потерь рабочего времени
  • научиться оптимально распределять свою рабочую нагрузку

Занятие 1. Управление временем

  • причины потерь времени
  • определение времени, имеющегося в распоряжении
  • эффективная организация рабочего пространства (рабочий стол, архивы, компьютер)
  • важное - срочное (расстановка приоритетов)
  • особенности стратегического, проектного и оперативного планирования
  • составление календарных планов

Модуль 3. "Делегирование полномочий и ответственности"

Участники семинара смогут:

  • познакомиться с важнейшими принципами делегирования ответственности
  • освоить основные приемы делегирования полномочий и ответственности
  • определить свою привычную роль в групповой работе
  • освоить технику эффективного делегирования полномочий подчиненным

Занятие 1. Эффективная коммуникация с подчиненными и передача ответственности

  • развитие персонала через делегирование ответственности
  • зоны делегирования
  • ресурсы для делегирования
  • ситуационное лидерство
  • система ценностей руководителя и типы власти
  • эффективная коммуникация как средство развития персонала
  • техника постановки задач, техника принятия задач


Модуль 4. "Постановка целей и планирование их достижения"

Состоит из трех практических семинарских занятий.

Участники программы смогут:

  • определить собственные цели
  • получить и попробовать применить на практике эффективные инструменты постановки целей и планирования их достижения


Занятие 1. Значение целей для деятельности человека и организации

  • какими явлениями сопровождается в фирмах отсутствие осознанных целей
  • правила постановки целей
  • логические уровни деятельности человека и организации
  • определение основы планирования

Занятие 2. Стратегии планирования

  • некоторые причины нереализации планов
  • определение собственных стратегий планирования
  • два типичных основания для стратегий планирования: по целям и по имеющимся ресурсам
  • преимущества и ограничения каждой стратегии
  • интегрированная стратегия планирования Уолта Диснея

Занятие 3. Инструменты для тактического планирования

  • Определение областей ответственности
  • Планирование времени
  • Схема "важно - срочно" для планируемых дел
  • Система мониторинга выполнения планов
  • Корректировка целей


Модуль 5. "Как ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение"

Участники тренинга смогут:

  • определять точки выбора оптимального стиля руководства
  • применить оптимальные стили руководства в ролевых играх
  • научиться мотивирующему стилю обратной связи
  • повысить компетентность делового общения и эффективность руководства

Занятие 1. Как грамотно ставить задачи

  • определение задач по схеме "важно - срочно"
  • принятие решения о распределении задач
  • ситуационное руководство
  • уровни готовности подчиненных
  • стиль руководства
  • как грамотно ставить задачи сотрудникам в соответствии с их уровнем компетентности
  • поведение руководителя

Занятие 2. Правила контроля и обратная связь

  • контроль и оценка выполнения
  • обратная связь для персонала
  • мотивирующая роль контроля и обратной связи


Модуль 6. "Коммуникативная компетентность"

Участники тренинга смогут:

  • Систематизировать знания о процессах общения
  • Освоить поведенческие умения, необходимые в эффективном коммуникативном процессе

Занятие 1. Теоретические основы коммуникативной компетентности

  • Понятие коммуникативной компетентности. Профессиональные качества управленца и коммуникативные навыки
  • Процессы и языки общения
  • Соотношение рационального и эмоционального в нашей психике
  • Каналы поступления информации

Занятие 2. Навыки эффективного общения

  • состав навыков эффективного общения
  • тренировка голоса и невербального поведения
  • умение активного и внимательного слушания
  • умение давать конструктивную критику
  • умение давать позитивную обратную связь
  • умение устанавливать контакт


Модуль 7. "Технология формирования системы мотивации"

Участники семинара смогут:

  • Познакомиться с важнейшими принципами мотивирования персонала
  • Освоить основные приемы создания мотивации у сотрудников
  • Создать представление о необходимых внутрифирменных документах, регламентирующих систему формирования мотивации в компании

Занятие 1. Общие представления о системе мотивации

  • задачи руководителя при формировании мотивации сотрудников компании
  • взаимосвязь между потребностями, мотивацией и поведением сотрудников
  • формирование мотивации на стратегическом, тактическом и оперативном уровне управления
  • применение и сравнительная эффективность различных типов стимулирования: негативные, позитивные, "внутренние"

Занятие 2. Формирование мотивации

  • технология формирования мотива
  • правила формирования взаимосвязанной системы мотивов сотрудников
  • внутрифирменные документы, регламентирующие систему формирования мотивации


Модуль 8. "Как проводить эффективные совещания и собрания"

Участники тренинга смогут:

  • освоить технику подготовки к совещаниям и собраниям
  • научиться проводить эффективные совещания и собрания
  • провести самодиагностику умений, необходимых при ведении совещаний

Занятие 1. Основные вопросы грамотного проведения совещаний

  • цели совещаний
  • форматы совещаний: сценарии и проведение
  • виды совещаний
  • эффективность совещаний
  • два аспекта эффективности совещаний

Занятие 2. Организационные приемы и технологии

  • как грамотно формулировать цели совещаний для сотрудников
  • как готовить совещания
  • совещания по принятию решений: стратегии эффективной командной работы
  • совещания по выработке проектов: как использовать потенциал команды
  • моделирование рабочего пространства для совещаний

Занятие 3. Поведенческие навыки руководителя

  • поведение руководителя: речь и "язык тела"
  • психологические приемы убеждения
  • психологические приемы невербального убеждения - 80% успешности
  • приемы эффективной коммуникации
  • как использовать совещания в конфликтных ситуациях


Модуль 9. "Навыки эффективных переговоров"

Участники тренинга смогут:

  • систематизировать знания о переговорных процессах
  • освоить поведенческие умения, необходимые в переговорах любого рода
  • освоить технологию ведения эффективных переговоров

Занятие 1. Этапы и стили переговоров

  • "внешние" и "внутренние" переговоры; чем отличаются переговоры с партнерами или клиентами от переговоров с сотрудниками
  • чем рискуют оппоненты внутри компании; критерии успеха и цена риска в переговорах с клиентами и в переговорах с коллегами
  • надо ли готовиться к переговорам и почему; как готовиться к переговорам; выбор стратегии переговоров; сценарий переговоров; этапы переговоров и техники, помогающие достичь цели
  • "домашнее задание", которое необходимо сделать для того, чтобы переговоры прошли успешно

Занятие 2. Установление контакта

  • умения, которые помогают установить контакт
  • "умные" вопросы как путь исследования ситуации и достижения понимания
  • искусство задавать вопросы, которые помогают прояснить ситуацию, отношения, взаимные ожидания

Занятие 3. Особенности переговоров по телефону

  • что мы говорим
  • как мы говорим

Занятие 4. Выяснение интересов собеседника

  • исследование интересов и ожиданий клиента или партнера по переговорам

Занятие 6. Работа с возражениями и отказами. Как распознать и нейтрализовать игры и манипулирование в переговорном процессе

  • аргументы и контраргументы
  • умение убеждать
  • умение принимать негативную обратную связь и отвечать на возражения, претензии, критику, не переходя к конфронтации.

Занятие 7. Переговоры о сроках, ценах, скидках и других условиях взаимодействия

  • как достигать соглашений в сроках
  • как договориться о цене, которая устроит обе стороны

Занятие 8. Договоренности о дальнейших действиях, завершение переговоров

  • умение брать инициативу и умение следовать за собеседником
  • фиксация достигнутых соглашений и договоренностей
  • завершение переговоров


Модуль 10. "Как предупреждать и разрешать конфликты в коллективе"

Участники семинара смогут:

  • систематизировать знания в области конфликтологии
  • освоить методы управления конфликтами
  • попробовать решить на практике типичные конфликтные ситуации

Занятие 1. Что необходимо знать о конфликтах руководителю

  • как возникают и развиваются конфликты
  • плюсы и минусы конфликтных ситуаций
  • причины и виды конфликтов - как поступать руководителю в зависимости от типа конфликтной ситуации
  • как определить конфликтную ситуацию - обязательные составляющие конфликта
  • как стиль поведения влияет на течение конфликта

Занятие 2. Как руководителю управлять конфликтом

  • причины конфликтов в профессиональной сфере
  • как предупредить возникновение деструктивных конфликтов: 3 аспекта
  • стадии работы с конфликтом
  • критерии разрешения конфликта
  • способы вмешательства в конфликт - модель арбитража и модель посредничества
  • составление карты конфликта
  • выбор способа разрешения конфликта

Занятие 3. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях

  • как направить деструктивное поведение в русло разрешения конфликта
  • как управлять эмоциями в конфликте
  • некоторые практические приемы, приводящие к совместному решению проблем

Занятие 4. Поведение руководителя

  • конструктивный и деструктивный стиль общения с сотрудниками
  • как выбрать оптимальный стиль поведения в конфликте
  • как предупреждать конфликты через взаимодействие с сотрудниками

НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)

Коммерческий директор

Развитие продаж консалтинговых услуг управленческого, кадрового и финансового консалтинга

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ


ПУБЛИКАЦИИ



все публикации


Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788
e-mail: info@emd.ru