Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Вебинары (Онлайн-семинары)

Цикл обзорных вебинаров «Регламентация и стимулирование деятельности персонала»

КОМПАНИЯ "ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ" ВЫХОДИТ НА "ОНЛАЙН" РЫНОК И ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ НОВУЮ УСЛУГУ - ВЕБИНАРЫ.

Идет предварительная запись участников.

 


Ознакомьтесь с текущей программой вебинаров!


Онлайн-семинары (вебинары) — одна из разновидностей веб-конференций, при этом проведение встреч или презентаций через Интернет происходит в режиме реального времени. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. В последнем случае, чтобы присоединиться к конференции, нужно просто ввести URL (адрес сайта). Мы предлагаем Вам воспользоваться одним из сервисов:

  • Слайдовые презентации;
  • Видео в режиме реального времени (через веб-камеру или цифровую видеокамеру);
  • VoIP (Аудиосвязь через компьютер в режиме реального времени с использованием наушников или колонок);
  • Запись (размещена по уникальному веб-адресу, для последующего просмотра \ прослушивания через интернет);
  • Whiteboard (электронная доска для комментариев, на которой ведущий и слушатели могут оставлять пометки или комментировать пункты слайдовой презентации);
  • Текстовый чат — для сеансов вопросов и ответов в режиме реального времени, проводимых только для участников конференции. В чате возможно как групповое (сообщения видны всем участникам) так и приватное общение (разговор между двумя участниками);
  • Screen sharing/удаленный рабочий стол/совместное использование приложений (когда участники могут просматривать всё, что уже было отображено на их мониторе ведущим веб-конференции. Некоторые приложения совместного использования имеют функции удаленного рабочего стола, что позволяет участникам частично управлять компьютером (экраном) ведущего.



  • Стоимость вебинаров существенно ниже "классического" обучения или тренингов, удобства - налицо: не нужно никуда выезжать, все внимание можно сосредоточить на усвоении материала, при этом интерактивность практически не страдает - тренер или ведущий, а также все участники, при необходимости, видимы и слышимы друг для друга.



    Вы можете посмотреть или скачать краткую характеристику цикла вебинаров по теме «Регламентация и стимулирование деятельности персонала»


    Просмотр презентации

    Самораспаковывающийся архив с презентацией MS PowerPoint




    Предварительно установите на Вашем компьютере следующие общедоступные и бесплатные приложения, а также протестируйте возможности использования сервисов и зарегистрируйтесь, запомнив и записав параметры подключения (учетную запись - login и пароль - password):

    • Skype

    • ICQ, или его аналоги (QIP, Miranda и т.п.)

    • Просмотрите наш тестовый семинар большого размера. Если трансляция начинается через 1-5 минут после нажатия "стрелки воспроизведения", значит, скорость вашего соединения позволит комфортно участвовать в вебинарах и просматривать записанные трансляции

    • Speedtest.net Измерьте скорость Вашего канала. Результат от 1 Мбит download и upload достаточен для комфортного участия в видеоконференциях

    • Как правило, для видеоконференций, в т.ч. и для просмотра записанных, необходима последняя версия Adobe Flash Player. Загрузите ее. Размер файла около 2МБайт.

    Skype и/или ICQ используются для оперативной связи с ведущими конференции перед ее началом, а также и для индивидуальных занятий, если таковые проводятся.




    Учтите, что видеоконференциии - траффикоемкие приложения, согласуйте с тех. персоналом возможность загрузки большого количества информации.

     


    Опробовав множество сервисов для проведения вебинаров, мы остановились на Dimdim, как на наиболее удобном и доступном для всех участников. Сервис Dimdim является уникальным в своем роде предложением, поскольку в его основе лежит платформа с открытым исходным кодом и он может использоваться на ПК с операционными симстемами не только Windows, но и Mac и Linux. Работает Dimdim с технологией Flash. При запуске приложения Dimdim выполняет несколько тестов локальной системы (версия браузера и флэш-плеера, скорость интернет-соединения) и, в соответствии с полученными данными, осуществляет автоматическую настройку рабочего пространства, в частности параметров качества передаваемого звука и видео. Проверить готовность вашего компьютера к семинару можно перейдя по ссылке http://webmeeting.dimdim.com/dimdim/html/envcheck/standaloneenvcheck.action?action=host. Если все тесты Ваша система пройдет успешно, Вы будете переадресованы на главную страницу сайта DimDim.com В противном случае, Вам потребуется сменить браузер и/или установить последнюю версию Adobe Flash Player.
    Для участия в вебинаре Вам потребуется лишь один из трех браузеров: Internet Explorer, Firefox или Safari, а также наушники (компьютерные колонки) и микрофон, если Вы намереваетесь разговаривать с участниками. Перед началом вебинара перейдите по ссылке, которую получите от организатора семинара. Укажите в поле “Your name” Ваше имя (имя под которым Вы регистрировались на семинар), а так же в поле “Meeting key” ключ семинара. Ключ семинара, если он автоматически не вставился по ссылке, Вы сможете найти в сообщении от организаторов.
    Ниже приведено несколько экранных снимков, поясняющие вышесказанное:

    Вход на вебинар


    Вход на вебинар




    Проверка системы - должны быть 3 зеленые галочки


    Проверка системы - должны быть 3 зеленые галочки




    Разрешить доступ к микрофону и камере

    Разрешить доступ к микрофону и камере




    Так проходит вебинар


    Так проходит вебинар









    Дата

    Наименование вебинара

    Комментарии

     

    В-РД-01-О Технологии регламентации на основе описания и оптимизации бизнес-процессов базового уровня (БПБУ)

    >> посмотреть программу вебинара

    2 модуля по 90 минут

    1000 руб.
     

    В-РД-05-О Регламентация задач и функций

    >> посмотреть программу вебинара

    2 модуля по 90 минут

    1000 руб.
     

    В-РД-10-О Реорганизация оргструктуры

    >> посмотреть программу вебинара

    1 модуль 90 минут

    500 руб.

     

    Заполните нижеприведенную форму. Не стесняйтесь оставлять Ваши комментарии, пожелания, вопросы, а также предложите интересующие Вас темы вебинаров в поле "Комментарии или дополнительная информация"


    Анкета участника вебинара


    * - Поля, обязательные для заполнения



    Название организации (для юридических лиц):
    Регион/город:
    Адрес:
    E-mail:*
    Контактное лицо (ФИО, (должность для юр.лиц)):*
    Способ оплаты:
    Выберите вебинары, на которых Вы хотите участвовать*
    (при выборе нескольких вебинаров нажмите клавишу "Ctrl"):
    Телефон:
    (с кодом города)
    ICQ UIN:
    SKYPE:
    Факс:
    (с кодом города)
    Комментарии или дополнительная информация:


    Об организации



    Нижеприведенную форму необходимо заполнить для выставления счета и подготовки акта сдачи-приемки работ


    Юридическое название:

    Банковские реквизиты:

    Юридический адрес:
    Почтовый адрес:
    ИНН/КПП:
    Расчётный счёт:
    Название банка:
    Корсчёт:
    БИК:
    ОКПО:
    ОКАТО:
    ОГРН:
    Генеральный директор:
    Главный бухгалтер:

    * - Поля, обязательные для заполнения




НАШИ ВАКАНСИИ

Коммерческий директор

Развитие продаж консалтинговых услуг управленческого, кадрового и финансового консалтинга

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике

Менеджер направления управленческого консалтинга (Ведущий консультант)


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ



Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389
e-mail: info@emd.ru