Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты

 Примеры документов

Управленческий консалтинг

Финансовый консалтинг

Кадровый консалтинг

IT-консалтинг

Автоматизация бизнеса

Подбор персонала

Бизнес-обучение

Правовые услуги



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Программы вебинаров

Цикл обзорных вебинаров «Регламентация и стимулирование деятельности персонала»






Вебинар В-РД-01-О «Технологии регламентации деятельности на основе описания и оптимизации бизнес-процессов базового уровня» (обзорный вариант)

 

После участия в данном вебинаре, каждый участник сможет:

    • Оценивать соотношение типов деятельности (функция, задача, проект, процесс) в своей работе
    • Понимать необходимость выделения пяти уровней бизнес-процессов: операция, действие, процедура, бизнес-процесс базового уровня (БПБУ), направление деятельности
    • Выделять в деятельности своей компании основные и вспомогательные бизнес-процессы и ориентировочный состав БПБУ в них
    • Осознавать необходимость составления схемы БПБУ перед разработкой регламентирующего документа
    • Понимать правила составления схемы БПБУ в простейшей кросс-функциональной нотации с выделением каждой процедуры
    • Понимать связь между схемой БПБУ в простейшей кросс-функциональной нотации и схемами БПБУ в нотациях IDEF0, eEPC, BPMN
    • Перечислить основные критерии оценки оптимальности БПБУ
    • Осознавать состав текстового описания БПБУ – Регламента
    • Принимать осознанное решение по разработке документов, регламентирующих бизнес-процессы

 

Модуль 1 (90 минут)


  • 1. Регламентация процессов: проблемы и причины низкой эффективности:
    • Проблемы регламентации процессов и управленческие технологии.
    • Специфика регламентации и управления процессами.
    • Уровни процессов деятельности: необходимость и критерии их выделения, бизнес-процессы базового уровня как основа регламентации.
    • Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании.
    • Технологии регламентации процессов: базовый уровень, направление деятельности, ключевые действия, вся деятельность, связь с оргструктурой и другими типами деятельности.
  • 2. Принципы и правила разработки схемы процесса базового уровня:
    • Как нельзя и как надо описывать процесс на базовом уровне: Нотации (языки) описания бизнес-процессов.
    • Требования к описанию в жесткой кросс-функциональной нотации.
    • Правила предварительного описания бизнес-процесса базового уровня с конечного результата («Обратный ход»).
    • Правила верификации и проверки правильности описания («Прямой ход»).
  • 3. Принципы и правила оценки оптимальности и оптимизации процесса базового уровня
    • Что такое оценка оптимальности, условия и конечный результат.
    • Критерии и параметры Оценка оптимальности.
    • Усовершенствование форм передачи данных, планирования, контроля и учета.
    • Изменение состава, последовательности и ответственности за процедуры.
    • Конкретизация содержания и определение нормативов выполнения процедур.

 

Модуль 2 (90 минут)


  • 4. Технология разработки документа, регламентирующего базовый уровень бизнес-процесса:
    • Структура Регламента и общие требования к тексту.
    • Основной раздел «Процедуры выполнения».
    • Разделы «Условия и ограничения», «Контроль за соблюдением». «Общие положения».
    • Анализ примеров текстов.
  • 5. Использование других нотаций для описания процессов базового уровня:
    • Причины использования нотаций: IDEF, ARIS и кросс-функциональной коридорного типа.
    • Ограничения и специфика изображения процедур в нотации кросс-функциональной коридорного типа (BPMN).
    • Специфика и дополнительные требования к изображению процессов базового уровня в нотациях IDEF0 и IDEF-3.
  • 6. Внедрение регламентирующих документов:
    • Что меняется при переходе к регламентации деятельности.
    • Из чего состоит и как меняется корпоративная культура.
    • Типовой алгоритм внедрения документов, регламентирующих деятельность.
    • Специфика внедрения регламента БПБУ.
    • Дополнительные мероприятия по повышению эффективности изменений.
  • 7. Подведение итогов


Вебинар В-РД-05-О «Технологии описания задач и структурирование функций» (Обзорный вариант)


После участия в данном вебинаре, каждый участник сможет:

    • Объяснить различия в технологиях управления различными типами деятельности: функциями, задачами, проектами и процессами
    • Объяснить принципы и правила технологии управления деятельностью состоящей преимущественно из функций и задач
    • Объяснить смысл и правила составления формулировок задач с использованием принципа "SMART".
    • Различать задачи и функции в своей деятельности
    • Объяснить смысл и правила составления структурированного перечня функций и типовых задач для своего рабочего места
    • Принять решение о целесообразности применения регламентации задач и функций в деятельности своей компании

    Модуль 1 (90 минут)



  • 1. Регламентация деятельности, как инструмент управления персоналом
    • Cпециалисты по управлению персоналом используют регламентацию деятельности).
    • Инструменты регламентации деятельности: должностные инструкции, положения, политики, регламенты, методические рекомендации.
    • Типы деятельности и соответствующие им технологии регламентации: задачи, функции, проекты и процессы.

Задание: Выбор примеров каждого типа деятельности из своей работы, оценка соотношения


  • 2. Технология описания задач:
    • Задача, как цель, данная в конкретных условиях. Кто и как ставит цели и формулирует задачи.
    • Принцип SMART как инструмент корректной и точной формулировки задачи.
    • Требования к формулировкам при постановке задач.
  • 3. Оценка трудозатрат при планировании задачи:
    • Правила и алгоритм оценки трудозатрат по задаче.
    • Источники нормативов оценки трудозатрат.
    • Выделение конечного и промежуточных результатов.
    • Декомпозиция на подзадачи с одним исполнителем и равномерной нагрузкой.
    • Оценка времени выполнения задачи и трудозатрат.

 

Модуль 2 (90 минут)


  • 4. Технология описания функций:
    • Различия между функцией и типовой задачей.
    • Принципы и алгоритм структурированного описания функций.
    • Требования к формулировкам функций.
    • Основания для структурирования функций: Объекты и режимы воздействия.
    • Типовые объекты в управлении персоналом (рабочие места, сотрудники, менеджеры, коллективы…).
  • 5. Планирование и контроль исполнения работы сотрудников
    • Цели планирования работ и оценки результатов.
    • Уровни планирования и число итераций.
    • Процедуры планирования при трех уровнях планирования.
    • Участники процесса планирования и распределение ролей.
    • Форма планирования и учета для сотрудников.
    • Форма планирования и учета для подразделения.
    • Способы оценки результатов и учета их в системе стимулирования.
  • 6. Подведение итогов


Вебинар: В-РД-10-О «Реорганизация Организационной структуры» (обзорный вариант)

 

После прохождения подготовки, участники смогут:

    • Оценивать необходимость изменения Оргструктуры и выбирать при необходимости более эффективные альтернативные инструменты управления
    • Оценивать трудозатраты, необходимые для изменения Оргструктуры
    • Выбирать адекватные инструменты для анализа и оценки оптимальности оргструктуры компании
    • Разъяснятьсвоим коллегам и подчиненным  требования к оформлению схемы оргструктуры, составу матрицы функций, структурированным перечням областей ответственности/функций/должностных обязанностей
    • Понимать правила разработки структурированного перечня областей ответственности руководителей верхнего уровня
    • Принимать решение об изменении Оргструктуры с учетом реальной потребности, а также соотношения трудозатрат и ожидаемого эффекта

 


Модуль 1 (90 минут)


  • 1. Что такое Оргструктура
    • Для чего нужно изменение организационной структуры компании.
    • Что является результатом изменения Оргструктуры: схемы, документы или изменения в системе управления.
    • Оргструктура, как инструмент управления, определяющий организацию работ внутри организации.
    • Этапы и промежуточные результаты изменения Оргструктуры (схема, матрица, положения, инструкции).
    • Четыре типа работ (разовые задачи, проекты, повторяющиеся функции, процессы). Какой тип работ эффективно управляется Оргструктурой. Другие инструменты управления деятельностью и области их применения: управление проектами и процессами, управление по целям.
    • Виды подчинения (прямое и косвенное, формальное и реальное), их отображение в Оргструктуре и другие способы реального управления подчиненностью.
    • Основные проблемные зоны при изменении Оргструктуры.
  • 2. Принципы фиксации Оргструктуры
    • Принципы и уровни фиксации и документирования. Внедрение.
    • Инструменты фиксации и доведения до сотрудников: Схема административного подчинения, Матрица распределения ответственности, Положения о подразделениях, Должностные инструкции.
    • Типовые модели Оргструктур.
    • Связь между типовой моделью и реальной оргструктурой.
  • 3. Обзор технологий проектирования Оргструктуры
    • Что такое технология.
    • Правила фиксации распределения ответственности в "матрице функций" (объекты и режимы для вертикали, субъекты для горизонтали).
    • Правила компоновки схемы административного подчинения (как рисовать, что показывать).
    • Правила разработки Структурированного Перечня Функций или Должностных Обязанностей для Положений о Подразделениях (ПоП) и Должностных инструкций (ДИ).
  • 4. Анализ эффективности Оргструктуры:
    • От каких факторов зависит эффективность Оргструктуры.
    • Связь Оргструктуры со спецификой бизнеса: продукты – основные  процессы и степень управляемости ресурсов.
    • Связь Оргструктуры со стратегическими целями (ориентирами/ направленностью развития).
    • Зависимость Оргструктуры от корпоративной культуры и этапа развития.
    • Какие основания и в какой последовательности использовать для выделения элементов Оргструктуры: ресурсы, продукты, регионы, цели и т.п.
    • Правила определения потребности в изменении оргструктуры и ограничения на частоту изменений.
  • 5. Связь организационного планирования с другими процессами (кратко вместе с заключением):
    • Оценка соответствия квалификации.
    • Оценка количества персонала и загрузки.
    • Определение необходимости в развитии и обучении.
    • Определение потребности в подборе персонала.
  • 6. Подведение итогов

 

 



Анкета участника вебинара


* - Поля, обязательные для заполнения



Название организации (для юридических лиц):
Регион/город:
Адрес:
E-mail:*
Контактное лицо (ФИО, (должность для юр.лиц)):*
Способ оплаты:
Выберите вебинары, на которых Вы хотите участвовать*
(при выборе нескольких вебинаров нажмите клавишу "Ctrl"):
Телефон:
(с кодом города)
ICQ UIN:
SKYPE:
Факс:
(с кодом города)
Комментарии или дополнительная информация:


Об организации



Нижеприведенную форму необходимо заполнить для выставления счета и подготовки акта сдачи-приемки работ


Юридическое название:

Банковские реквизиты:

Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Расчётный счёт:
Название банка:
Корсчёт:
БИК:
ОКПО:
ОКАТО:
ОГРН:
Генеральный директор:
Главный бухгалтер:

* - Поля, обязательные для заполнения




НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)

Коммерческий директор

Развитие продаж консалтинговых услуг управленческого, кадрового и финансового консалтинга

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ



Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389
e-mail: info@emd.ru