В основе успеха компании «Евроменеджмент» лежат 7 принципов:
1. Ориентация на долгосрочную перспективу.
Для нас и наших партнеров принципиально важное значение имеет совершенствование бизнес-среды, в которой мы работаем.
2. Клиенториентированность
Мы нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с компаниями-клиентами. Наш приоритет – интересы партнеров. Любую информацию, полученную в процессе работы с клиентами, мы рассматриваем как конфиденциальную.
3. Системный подход
При проведении преобразований, направленных на совершенствование системы управления компаний-клиентов, мы учитываем взаимосвязи и взаимовлияние бизнес-процессов в организации.
4. Комплексные решения
Наша компания предлагает комплексные решения задач компаний-клиентов. Оценка сильных и слабых сторон организации позволяет определить тактические шаги проведения изменений в области менеджмента, управления производством, снабжением, сбытом, финансами, персоналом.
Детальное проектирование преобразований на основе современных консалтинговых технологий, опыта и знаний консультантов, лучших практик внедрения обеспечивают успех проекта. Регламентация и последующая автоматизация закрепляют достигнутое.
5. Профессионализм и потенциал
В нашей компании работает высокопрофессиональная команда менеджеров и консультантов, специалистов в области финансов, менеджмента, психологии, информационных технологий. Компания проводит политику непрерывного наращивания своего кадрового потенциала и содействует профессиональному развитию сотрудников.
6. Технологичность и уникальные разработки
Наша компания постоянно проводит анализ современных технологий в сферах управления производством, снабжением, сбытом, финансами, персоналом. Разрабатывает собственные и адаптирует зарубежные методы работы.
7. Высокие стандарты качества
Компания "Евроменеджмент" в своей работе придерживается международных стандартов, в частности ISO 9000
В результате работы компании «Евроменеджмент» повышается эффективность и прозрачность деятельности компаний-клиентов, возрастает их стоимость, усиливаются конкурентные преимущества.
|