1 декабря 2008
Компания «Евроменеджмент» завершила работы по созданию подсистемы «Управление договорами» на базе универсальной платформы ESCOM
Специалисты компании «Евроменеджмент» завершили работы по созданию подсистемы «Управление договорами» на базе универсальной платформы ESCOM. Подсистема обеспечивает комплексную автоматизацию процессов формирования, согласования, регистрации договоров и контроля исполнения договорных обязательств.
Внедрение подсистемы ориентировано на упорядочение работы с договорными документами и повышение ответственности руководителей подразделений, участвующих в договорной работе, за качество принимаемых решений.
Подсистема «Управление договорами» обеспечивает:
- Ведение реестра договоров компании, содержащего необходимую для контроля и анализа информацию;
- Универсальное разграничение доступа пользователей к договорам;
- Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с ними;
- Ведение аналитических справочников материалов и услуг;
- Ведение справочника статей движения денежных средств;
- Сокращение сроков формирования договоров за счет использования шаблонов;
- Формирование и учет рамочных договоров;
- Определение последовательности этапов работ с договором в виде графической модели – маршрута процесса договора;
- Формирование и ведение карточки договорного документа;
- Автоматизированный контроль порядка оформления договора;
- Проведения экспертной оценки договора;
- Автоматическая процедура согласования договоров с финансовыми бюджетами;
- Возможность внесения заключений и замечаний в карточку договора;
- Формирование календарного плана с указанием этапов и сроков выполнения работ по договору, а также графика платежей в разрезе каждого договора;
- Интеграция с системами бухгалтерского учета и с системой бюджетирования;
Возможность проведения анализа договорной деятельности:
- плана финансовых поступлений и выплат;
- неисполненных обязательств;
- взаиморасчетов контрагентами;
- исполнения бюджетов и др.
Автоматизация процессов управления договорной деятельностью на базе ESCOM.Enterprise позволяет обеспечить предприятию следующие преимущества:
- возможность планирования и контроля исполнения работ по договору;
- автоматизированный контроль сроков исполнения обязательств;
- автоматизированный контроль кредиторской и дебиторской задолженностей;
- оптимизация и контроль движения денежных средств компании;
- автоматизированный контроль соблюдения исполнения бюджетов;
- сокращение издержек в виде штрафов, связанных с невыполнением договорных обязательств;
увеличение оперативности при работе с договорами за счет:
- создания единой базы договоров;
- исключение возможности заключения договоров, не прошедших согласование с юридической и финансовой службой;
- интеграции с системами бухгалтерского учета и с системами бюджетирования;
- эффективных средств поиска и анализа информации.