10 марта 2006
Мартовское обновление системы ESCOM.DOC
Предлагаем Вашему вниманию мартовское обновление системы электронного документооборота ESCOM.DOC v1.5.05
Напоминаем, что до 31 марта 2006 г. стоимость программного обеспечения системы ESCOM.DOC составляет 840 у.е., а стоимость 10-пользовательской лицензии 150 у.е.
В новом выпуске демоверсии системы Вы можете протестировать:
- ведение номенклатуры дел, формирование описей документов, закрытие дел, регистрацию документов в деле (на вкладке «Делопроизводство» - справочник «Номенклатура» и в обозревателе документов в разделе «Номенклатура»)
- новые примеры документов (Бюджетная заявка, Техническая заявка в сервисную службу, Заявка для курьера) (форма «Новый документ»)
- новые примеры создания печатных форм для справочников (штатное расписание, телефонный справочник, карточка сотрудника) и для документов (на примере документа Бюджетная заявка)
- новые примеры создания справочников (номенклатор на рабочем столе на вкладке «Делопроизводство»)
- примеры формирования штрихкода для документов (в печатных формах документов)
- новые примеры создания произвольных отчетов «О состоянии исполнения документов» и «Об исполнительской дисциплине» (на рабочем столе вкладка «Контроль исполнения»)
- работу подсистемы учета рабочего времени сотрудников: корпоративный календарь, отметки о приходе/уходе, отметки о командировках, отпусках, больничных, просмотр статистики (вкладка на рабочем столе)
- печать произвольных отчетов из формы обозревателя документов
- сохранение списка согласующих лиц в шаблон и загрузку информации в список из ранее сохраненного шаблона (в форме документа на вкладке согласование)
- визуализация маршрута согласования в виде графической модели с возможностью редактирования непосредственно в экземпляре документа (на вкладке «согласование»). Возможность изменения стиля отображения модели и переключение в режим списка
- визуализация маршрута документа непосредственно из формы экземпляра документа (на вкладке оперативной подсказки «ваши действия»)
- создание нового дочернего документа и связывание его с родительским документом (в форме документа на вкладке «Связанные документы»)
- работу механизма учета мест хранения документов (в документе на вкладке «Места хранения»)
- просмотр активности пользователей системы (в панели управления и в справочники пользователи)
- ведение системных логов (в панели управления)
- настройку свойств автоматических поручений и уведомлений (в дизайнере маршрута документа)
- настройку свойств автоматических поручений для исполнителей и согласующих лиц непосредственно в экземпляре документа
- а также много новых, полезных доработок в части работы с дизайнером системы.
Обновлена справочная информация по работе с системой.
Получить демо-версию, а также узнать подробности о системе ESCOM.DOC можно по адресам:
http://www.itas.emd.ru/main/escom_demo.php
http://www.itas.emd.ru/doc/index.php