Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Новости



10 марта 2006

Мартовское обновление системы ESCOM.DOC


Предлагаем Вашему вниманию мартовское обновление системы электронного документооборота ESCOM.DOC v1.5.05

Напоминаем, что до 31 марта 2006 г. стоимость программного обеспечения системы ESCOM.DOC составляет 840 у.е., а стоимость 10-пользовательской лицензии 150 у.е.

В новом выпуске демоверсии системы Вы можете протестировать:

  • ведение номенклатуры дел, формирование описей документов, закрытие дел, регистрацию документов в деле (на вкладке «Делопроизводство» - справочник «Номенклатура» и в обозревателе документов в разделе «Номенклатура»)
  • новые примеры документов (Бюджетная заявка, Техническая заявка в сервисную службу, Заявка для курьера) (форма «Новый документ»)
  • новые примеры создания печатных форм для справочников (штатное расписание, телефонный справочник, карточка сотрудника) и для документов (на примере документа Бюджетная заявка)
  • новые примеры создания справочников (номенклатор на рабочем столе на вкладке «Делопроизводство»)
  • примеры формирования штрихкода для документов (в печатных формах документов)
  • новые примеры создания произвольных отчетов «О состоянии исполнения документов» и «Об исполнительской дисциплине» (на рабочем столе вкладка «Контроль исполнения»)
  • работу подсистемы учета рабочего времени сотрудников: корпоративный календарь, отметки о приходе/уходе, отметки о командировках, отпусках, больничных, просмотр статистики (вкладка на рабочем столе)
  • печать произвольных отчетов из формы обозревателя документов
  • сохранение списка согласующих лиц в шаблон и загрузку информации в список из ранее сохраненного шаблона (в форме документа на вкладке согласование)
  • визуализация маршрута согласования в виде графической модели с возможностью редактирования непосредственно в экземпляре документа (на вкладке «согласование»). Возможность изменения стиля отображения модели и переключение в режим списка
  • визуализация маршрута документа непосредственно из формы экземпляра документа (на вкладке оперативной подсказки «ваши действия»)
  • создание нового дочернего документа и связывание его с родительским документом (в форме документа на вкладке «Связанные документы»)
  • работу механизма учета мест хранения документов (в документе на вкладке «Места хранения»)
  • просмотр активности пользователей системы (в панели управления и в справочники пользователи)
  • ведение системных логов (в панели управления)
  • настройку свойств автоматических поручений и уведомлений (в дизайнере маршрута документа)
  • настройку свойств автоматических поручений для исполнителей и согласующих лиц непосредственно в экземпляре документа
  • а также много новых, полезных доработок в части работы с дизайнером системы.

Обновлена справочная информация по работе с системой.


Получить демо-версию, а также узнать подробности о системе ESCOM.DOC можно по адресам:

http://www.itas.emd.ru/main/escom_demo.php

http://www.itas.emd.ru/doc/index.php

НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер направления управленческого консалтинга (Ведущий консультант)

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)

Коммерческий директор

Развитие продаж консалтинговых услуг управленческого, кадрового и финансового консалтинга


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ



Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788
e-mail: info@emd.ru