27 мая 2009
ЗАО «Евроменеджмент» провело экспресс-диагностику существующей системы управления Торговой группы «Альянс-Трейд»
Основными целями экспресс-диагностики системы управления Торговой группы являлись:
- Выявление проблемных зон существующей системы управления.
- Определение приоритетных направлений работ по совершенствованию системы управления.
- Разработка программы работ по совершенствованию системы управления.
Экспресс-диагностика системы управления проводилась по следующим направлениям:
- Стратегическое управление.
- Организационная структура. Распределение функций и зон ответственности между руководителями и подразделениями на всех уровнях управления Компании.
- Финансово - экономическое управление.
- Управление маркетингом и реализация продукции. Система управления отношениями с клиентами.
- Закупки, материально-техническое обеспечение и организация управления логистикой.
- Управление персоналом и система мотивации.
- Система внутренних стандартов, регламентирующих и организационных документов. Документационное обеспечение управления.
- Система информационного обеспечения и автоматизация процессов управления.
По результатам проведенной экспресс-диагностики Заказчику представлен Отчет по анализу проблемных зон системы управления. Предложена Программа мероприятий по совершенствованию системы управления в процессе дальнейшего развития и расширения бизнеса Торговой группы.