Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Примеры проектов





РАО «ЕЭС России»

Разработка методологии консолидации бюджетов и отчетов об их исполнении подразделений межрегиональных компаний РАО «ЕЭС России»

2006 г. Компания «Евроменеджмент» завершила разработку методологии консолидации бюджетов и отчетов об их исполнении подразделений межрегиональных компаний РАО «ЕЭС России».

Вследствие наличия внутренних оборотов между дочерними компаниями ОАО РАО “ЕЭС России”, вошедших в результате реформирования в образованные межрегиональные компании: ОГК, ТГК, МРСК, возникла необходимость разработки методологии объединения бюджетов отдельных ДЗО в консолидированные бюджеты межрегиональной компании. Таким образом, в целях определения потребности в ресурсах, планирования эффективности деятельности, определения значения контрольных показателей деятельности возникла задача консолидировать бюджеты ДЗО для формирования единого набора бюджетов межрегиональной компании.

Разработанная в результате реализации проекта методология позволяет консолидировать все бюджеты, входящие в бизнес-план компании, и рассчитывать себестоимость отдельно по каждому виду деятельности, с учетом того, что результаты одного вида деятельности могут использоваться при производстве продукции по другому виду деятельности.

Помимо разработки собственно методологии консолидации и исключения внутренних оборотов были проделаны следующие работы:

  • Разработана методология проверки правильности проведенной процедуры консолидации;
  • Проанализировано соответствие методологии консолидации требованиям МСФО;
  • Предложены способы упрощения процедуры консолидации;
  • Проведен анализ особых ситуаций, приводящих к отсутствию согласованности в данных о внутренних оборотах отдельных ДЗО и невозможности корректного формирования консолидированных бюджетов.

Для персонала Заказчика было проведено обучение разработанным методам консолидации.

Результатом проекта стало успешное внедрение методологии консолидации бюджетов подразделений межрегиональных компаний, которая в настоящее время используется для предоставления достоверных данных об эффективности деятельности созданных межрегиональных компаний РАО «ЕЭС России».



ОАО «Карелэнерго»

Разработка и автоматизация системы управления работой с потребителями при присоединении их к электрическим сетям на базе «1С: Предприятие»

30 июня 2006 г. Компания «Евроменеджмент» завершила первый этап проекта «Разработка и автоматизация на базе «1С: Предприятие» системы управления работой с потребителями при присоединении их к электрическим сетям» в ОАО «Карелэнерго».

В рамках проекта внедрения были разработаны модули:

  • «Управление преддоговорной работой» - предназначен для автоматизации процессов преддоговорной работы по присоединению потребителя к сети;
  • «Управление технологическим присоединением» - предназначен для автоматизации процессов технологического подключения электроустановок к сетям.

Внедрение автоматизированной системы позволяет повысить эффективность, оперативность работы с потребителями и обеспечить более высокий уровень контроля ее выполнения.

Внедренное решение позволяет объединить в одном месте полный набор данных по работе с потребителями и решить ряд задач в области управления:

  • Ведение учета этапов работ в соответствии с утвержденными в ОАО «Карелэнерго» регламентами при присоединении;
  • Оперативное формирование отчетности;
  • Информационную поддержку контроля за выполнением этапов работ при присоединении;
  • Оперативное формирование, полноту и прозрачность всей совокупности финансовой информации по работе при присоединении;
  • Улучшение качества отчетности за счет автоматизированного контроля ввода информации в систему;
  • Интеграцию с данными бухгалтерского учета.


ОАО «Московская областная электросетвая компания», (ОАО «МОЭСК»)

Разработка системы ключевых показателей эффективности, (KPI)

Январь-июнь 2006 г. Компания «Евроменеджмент» в рамках проекта «Разработка системы ключевых показателей эффективности, (KPI)» провела:

  • Диагностику системы финансово-экономического управления сервисными филиалами ОАО «МОЭСК»;
  • Разработку системы ключевых показателей эффективности (KPI) сервисных филиалов.

По результатам диагностики специалистами «Евроменеджмент» было предложено повысить степень самостоятельности сервисных филиалов в вопросах текущей оперативной деятельности. При этом было рекомендовано оптимизировать механизмы планирования и контроля сервисных филиалов со стороны Исполнительного аппарата ОАО «МОЭСК», одновременно увеличив ответственность руководителей и персонала филиалов за результаты деятельности.

Данные рекомендации было решено реализовать с помощью системы KPI.

Для планирования, контроля и анализа результатов деятельности сервисных филиалов была разработана система KPI, определены наиболее важные показатели, за которые отвечали руководители и сотрудники сервисных филиалов.

В рамках проекта специалисты «Евроменеджмент» разработали:

  • Состав ключевых показателей эффективности сервисных филиалов;
  • Методики расчета и анализа ключевых показателей эффективности сервисных филиалов;
  • Регламенты формирования и утверждения ключевых показателей эффективности.

В настоящее время осуществляется внедрение системы KPI, в ходе которого отрабатываются алгоритмы расчета плановых и фактических значений показателей, вносятся необходимые изменения в систему управленческого учета предприятия, разрабатываются системы бизнес-планирования деятельности сервисных филиалов и мотивации персонала на основе разработанной системы KPI.



ОАО «Карелэнерго»

Оптимизации бизнес-процессов ОАО «Карелэнерго» по учету электроэнергии

Март-май 2006 г. Компания «Евроменеджмент» провела для ОАО «Карелэнерго» работы по оптимизации бизнес-процессов по учету электроэнергии. Работы проводились в два этапа:

  1. Анализ текущего состояния системы по учету электроэнергии;
  2. Разработка нормативно-организационных документов, регламентирующих бизнес-процессы по учету электроэнергии.

В ходе первого этапа были выделены и смоделированы существующие бизнес-процессы компании ОАО «Карелэнерго». В дальнейшем были разработаны модели ключевых бизнес-процессов «как должно быть» по направлениям деятельности компании, связанных с учетом электроэнергии.

В ходе реализации задач первого этапа были выполнены следующие работы:

  1. Проведены рабочие встречи с руководителем Службы учета электроэнергии и оптимизации потерь ОАО «Карелэнерго» и руководителями структурных подразделений, входящих в состав службы;
  2. Проведен анализ бизнес-процессов, осуществляемых функциональными службами компании в ходе работ по учету электроэнергии;
  3. Проведен анализ существующих документов в ОАО «Карелэнерго», регламентирующих процесс учета э/э и оптимизации потерь;
  4. Разработана модель ключевых бизнес-процессов «как должно быть» по направлениям деятельности компании, связанных с учетом электроэнергии;
  5. Разработаны матрицы основных задач и функций структурных подразделений Службы учета и оптимизации потерь.

Анализ и оценка оптимальности бизнес-процессов проводился по параметрам:

  • Продолжительность выполнения бизнес-процесса или отдельных его процедур;
  • Полнота, адекватность и своевременность поступающей/передаваемой информации;
  • Наличие дублирования функций;
  • Избыточность согласующих звеньев;
  • Логические ошибки/«узкие места»;
  • Степень участия ключевых сотрудников в принятии решений;
  • Эффективность планирования, контроля и учета бизнес-процессов;
  • Распределение ответственности за результат выполнения бизнес-процесса.

Целью второго этапа являлась разработка нормативно-организационных документов, регламентирующих бизнес-процессы по учету электроэнергии.

В ходе второго этапа проводились рабочие встречи с руководителем Службы учета электроэнергии и оптимизации потерь ОАО «Карелэнерго» и руководителями структурных подразделений, входящих в состав Службы.

В результате были:

  1. Определены критерии качества и нормативы выполнения, предъявляемые к промежуточным и конечным результатам;
  2. Разработаны проекты Положений о структурных подразделениях Службы учета электроэнергии и оптимизации потерь ОАО «Карелэнерго».


ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (ОАО «ДРСК»)

Проектирование организационно-функциональной структуры ОАО «ДРСК»

Февраль-апрель 2006 г. Компания «Евроменеджмент» успешно реализовала проект по разработке и согласованию в ОАО «ФСК ЕЭС» организационно-функциональной модели системы управления ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (ОАО «ДРСК"), создаваемой в процессе реформирования электроэнергетики Дальнего Востока на базе сетевых активов ОАО «Дальэнерго», ОАО «Хабаровскэнерго», ОАО «Амурэнерго» и распределительных сетей Южной Якутии.

В ходе проекта для ОАО «ДРСК» были определены бизнес-процессы верхнего уровня и осуществлено распределение функций между аппаратом управления ОАО «ДРСК», его филиалами в субъектах РФ и предприятиями электрических сетей в разрезе выделенных бизнес-процессов.
Аналогичным образом были разграничены зоны ответственности высших руководителей компании, на основании чего разработаны организационные структуры исполнительного аппарата и региональных филиалов ОАО «ДРСК», определены функции основных подразделений.

Результатом проекта стала согласованная ОАО «ФСК ЕЭС» организационная структура ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания".





НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике

Менеджер направления управленческого консалтинга (Ведущий консультант)

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ



Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788
e-mail: info@emd.ru