Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Примеры проектов





РАО «ЕЭС России»

Разработка методологии консолидации бюджетов и отчетов об их исполнении подразделений межрегиональных компаний РАО «ЕЭС России»

2006 г. Компания «Евроменеджмент» завершила разработку методологии консолидации бюджетов и отчетов об их исполнении подразделений межрегиональных компаний РАО «ЕЭС России».

Вследствие наличия внутренних оборотов между дочерними компаниями ОАО РАО “ЕЭС России”, вошедших в результате реформирования в образованные межрегиональные компании: ОГК, ТГК, МРСК, возникла необходимость разработки методологии объединения бюджетов отдельных ДЗО в консолидированные бюджеты межрегиональной компании. Таким образом, в целях определения потребности в ресурсах, планирования эффективности деятельности, определения значения контрольных показателей деятельности возникла задача консолидировать бюджеты ДЗО для формирования единого набора бюджетов межрегиональной компании.

Разработанная в результате реализации проекта методология позволяет консолидировать все бюджеты, входящие в бизнес-план компании, и рассчитывать себестоимость отдельно по каждому виду деятельности, с учетом того, что результаты одного вида деятельности могут использоваться при производстве продукции по другому виду деятельности.

Помимо разработки собственно методологии консолидации и исключения внутренних оборотов были проделаны следующие работы:

  • Разработана методология проверки правильности проведенной процедуры консолидации;
  • Проанализировано соответствие методологии консолидации требованиям МСФО;
  • Предложены способы упрощения процедуры консолидации;
  • Проведен анализ особых ситуаций, приводящих к отсутствию согласованности в данных о внутренних оборотах отдельных ДЗО и невозможности корректного формирования консолидированных бюджетов.

Для персонала Заказчика было проведено обучение разработанным методам консолидации.

Результатом проекта стало успешное внедрение методологии консолидации бюджетов подразделений межрегиональных компаний, которая в настоящее время используется для предоставления достоверных данных об эффективности деятельности созданных межрегиональных компаний РАО «ЕЭС России».



ОАО «Карелэнерго»

Разработка и автоматизация системы управления работой с потребителями при присоединении их к электрическим сетям на базе «1С: Предприятие»

30 июня 2006 г. Компания «Евроменеджмент» завершила первый этап проекта «Разработка и автоматизация на базе «1С: Предприятие» системы управления работой с потребителями при присоединении их к электрическим сетям» в ОАО «Карелэнерго».

В рамках проекта внедрения были разработаны модули:

  • «Управление преддоговорной работой» - предназначен для автоматизации процессов преддоговорной работы по присоединению потребителя к сети;
  • «Управление технологическим присоединением» - предназначен для автоматизации процессов технологического подключения электроустановок к сетям.

Внедрение автоматизированной системы позволяет повысить эффективность, оперативность работы с потребителями и обеспечить более высокий уровень контроля ее выполнения.

Внедренное решение позволяет объединить в одном месте полный набор данных по работе с потребителями и решить ряд задач в области управления:

  • Ведение учета этапов работ в соответствии с утвержденными в ОАО «Карелэнерго» регламентами при присоединении;
  • Оперативное формирование отчетности;
  • Информационную поддержку контроля за выполнением этапов работ при присоединении;
  • Оперативное формирование, полноту и прозрачность всей совокупности финансовой информации по работе при присоединении;
  • Улучшение качества отчетности за счет автоматизированного контроля ввода информации в систему;
  • Интеграцию с данными бухгалтерского учета.


ОАО «Московская областная электросетвая компания», (ОАО «МОЭСК»)

Разработка системы ключевых показателей эффективности, (KPI)

Январь-июнь 2006 г. Компания «Евроменеджмент» в рамках проекта «Разработка системы ключевых показателей эффективности, (KPI)» провела:

  • Диагностику системы финансово-экономического управления сервисными филиалами ОАО «МОЭСК»;
  • Разработку системы ключевых показателей эффективности (KPI) сервисных филиалов.

По результатам диагностики специалистами «Евроменеджмент» было предложено повысить степень самостоятельности сервисных филиалов в вопросах текущей оперативной деятельности. При этом было рекомендовано оптимизировать механизмы планирования и контроля сервисных филиалов со стороны Исполнительного аппарата ОАО «МОЭСК», одновременно увеличив ответственность руководителей и персонала филиалов за результаты деятельности.

Данные рекомендации было решено реализовать с помощью системы KPI.

Для планирования, контроля и анализа результатов деятельности сервисных филиалов была разработана система KPI, определены наиболее важные показатели, за которые отвечали руководители и сотрудники сервисных филиалов.

В рамках проекта специалисты «Евроменеджмент» разработали:

  • Состав ключевых показателей эффективности сервисных филиалов;
  • Методики расчета и анализа ключевых показателей эффективности сервисных филиалов;
  • Регламенты формирования и утверждения ключевых показателей эффективности.

В настоящее время осуществляется внедрение системы KPI, в ходе которого отрабатываются алгоритмы расчета плановых и фактических значений показателей, вносятся необходимые изменения в систему управленческого учета предприятия, разрабатываются системы бизнес-планирования деятельности сервисных филиалов и мотивации персонала на основе разработанной системы KPI.



ОАО «Карелэнерго»

Оптимизации бизнес-процессов ОАО «Карелэнерго» по учету электроэнергии

Март-май 2006 г. Компания «Евроменеджмент» провела для ОАО «Карелэнерго» работы по оптимизации бизнес-процессов по учету электроэнергии. Работы проводились в два этапа:

  1. Анализ текущего состояния системы по учету электроэнергии;
  2. Разработка нормативно-организационных документов, регламентирующих бизнес-процессы по учету электроэнергии.

В ходе первого этапа были выделены и смоделированы существующие бизнес-процессы компании ОАО «Карелэнерго». В дальнейшем были разработаны модели ключевых бизнес-процессов «как должно быть» по направлениям деятельности компании, связанных с учетом электроэнергии.

В ходе реализации задач первого этапа были выполнены следующие работы:

  1. Проведены рабочие встречи с руководителем Службы учета электроэнергии и оптимизации потерь ОАО «Карелэнерго» и руководителями структурных подразделений, входящих в состав службы;
  2. Проведен анализ бизнес-процессов, осуществляемых функциональными службами компании в ходе работ по учету электроэнергии;
  3. Проведен анализ существующих документов в ОАО «Карелэнерго», регламентирующих процесс учета э/э и оптимизации потерь;
  4. Разработана модель ключевых бизнес-процессов «как должно быть» по направлениям деятельности компании, связанных с учетом электроэнергии;
  5. Разработаны матрицы основных задач и функций структурных подразделений Службы учета и оптимизации потерь.

Анализ и оценка оптимальности бизнес-процессов проводился по параметрам:

  • Продолжительность выполнения бизнес-процесса или отдельных его процедур;
  • Полнота, адекватность и своевременность поступающей/передаваемой информации;
  • Наличие дублирования функций;
  • Избыточность согласующих звеньев;
  • Логические ошибки/«узкие места»;
  • Степень участия ключевых сотрудников в принятии решений;
  • Эффективность планирования, контроля и учета бизнес-процессов;
  • Распределение ответственности за результат выполнения бизнес-процесса.

Целью второго этапа являлась разработка нормативно-организационных документов, регламентирующих бизнес-процессы по учету электроэнергии.

В ходе второго этапа проводились рабочие встречи с руководителем Службы учета электроэнергии и оптимизации потерь ОАО «Карелэнерго» и руководителями структурных подразделений, входящих в состав Службы.

В результате были:

  1. Определены критерии качества и нормативы выполнения, предъявляемые к промежуточным и конечным результатам;
  2. Разработаны проекты Положений о структурных подразделениях Службы учета электроэнергии и оптимизации потерь ОАО «Карелэнерго».


ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (ОАО «ДРСК»)

Проектирование организационно-функциональной структуры ОАО «ДРСК»

Февраль-апрель 2006 г. Компания «Евроменеджмент» успешно реализовала проект по разработке и согласованию в ОАО «ФСК ЕЭС» организационно-функциональной модели системы управления ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (ОАО «ДРСК"), создаваемой в процессе реформирования электроэнергетики Дальнего Востока на базе сетевых активов ОАО «Дальэнерго», ОАО «Хабаровскэнерго», ОАО «Амурэнерго» и распределительных сетей Южной Якутии.

В ходе проекта для ОАО «ДРСК» были определены бизнес-процессы верхнего уровня и осуществлено распределение функций между аппаратом управления ОАО «ДРСК», его филиалами в субъектах РФ и предприятиями электрических сетей в разрезе выделенных бизнес-процессов.
Аналогичным образом были разграничены зоны ответственности высших руководителей компании, на основании чего разработаны организационные структуры исполнительного аппарата и региональных филиалов ОАО «ДРСК», определены функции основных подразделений.

Результатом проекта стала согласованная ОАО «ФСК ЕЭС» организационная структура ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания".





НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)

Коммерческий директор

Развитие продаж консалтинговых услуг управленческого, кадрового и финансового консалтинга

Менеджер (директор) направления продаж в электроэнергетике


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ



Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389; +7 (916) 607-7788
e-mail: info@emd.ru