Евроменеджмент

Поиск:     

на главную печать контакты



ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор
компании «Евроменеджмент»
Константин Осетров дал интервью журналистам программы «Сфера интересов» канала «РБК ТВ»



Специализированные сайты
компании "Евроменеджмент":

  • bpr.emd.ru
    Реинжиниринг бизнес-процессов
  • stimul.emd.ru
    Оптимизация Системы материального стимулирования
  • as.emd.ru
    Оценка человеческих ресурсов в организации
  • soft.emd.ru
    Автоматизация на основе "1С: Предприятие 8.0"
  • soft.emd.ru/pers/
    Автоматизированная Система Управления Персоналом

Сайты-сателлиты Компании

Ключевые консалтинговые услуги "Евроменеджмент"


Бизнес-направления деятельности ЗАО "Евроменеджмент"





Вакансии ЗАО "Евроменеджмент"



Автоматизация на основе 1С: Предприятие 8.0



Партнерская программа ЕВРОМЕНЕДЖМЕНТ

Примеры проектов





ООО «Орглот» (Гослото)

Совершенствование системы управления

ООО «Орглот» является оператором Всероссийской государственной лотереи «Гослото».

В рамках реализованного проекта по повышению эффективности управления Компании были проведены работы по бизнес-моделированию и организационному проектированию, направленные на решение следующих задач:

  1. Четкое распределение зон ответственности и проектирование оптимальных механизмов координации деятельности подразделений и сотрудников с учетом потребностей и целей Компании.
  2. Построение организационной структуры, способствующей закреплению сфер ответственности подразделений и работников Компании.
  3. Разработка методологии проектного управления, в том числе определение перечня участников проекта, их функций, полномочий и зон ответственности, разработка принципов группирования, классификации проектов, разработка системы мотивации проектной команды, и т.д.

В ходе проекта были реализованы следующие блоки работ:

  • Оптимизация бизнес-процессов Компании.
  • Проектирование организационной структуры управления Компанией.
  • Разработка комплекта организационных документов.
  • Постановка проектного управления в Компании.

В результате реализации данного проекта Заказчику представлены:

  • • Комплексная модель бизнес-процессов «как должно быть».
  • • Стандарт на описание бизнес-процессов.
  • • Организационно-функциональная модель Компании.
  • • Положения о подразделениях.
  • • Должностные инструкции.
  • • Приказ о распределении полномочий и зон ответственности между высшим менеджментом Компании.
  • • Положение о проектном управлении.

Подготовлено к запуску в работу новое структурное подразделение Компании, отвечающее за реализацию существующих и планируемых проектов ООО «Орглот» - Проектный офис.
На следующем этапе планируется автоматизация бизнес-процессов компании на базе программного продукта ESCOM.DOC





ООО «ОГК-6».

Оценка эксплуатационных и ремонтных затрат строительства нового энергоблока №4 мощностью 330 МВт Череповецкой ГРЭС

ЗАО «Евроменеджмент» проведены работы по оценке эксплуатационных и ремонтных затрат расширения филиала ОАО «ОГК-6» Череповецкая ГРЭС путем строительства нового энергоблока №4 мощностью 330 МВт с использованием в качестве топлива кузнецкого угля.





ООО «ТЕГОЛА РУФИНГ СЕЙЛЗ»

Оптимизация системы делопроизводства и ДОУ

В ходе реализации проекта по оптимизации системы делопроизводства и документационного обеспечения управления (ДОУ) проводились следующие работы:


1. Организация регистрации и маршрутов движения основных документов системы ДОУ, разработка и внедрение Инструкции по делопроизводству на предприятии:

  • • Анализ образцов внутренней документации и существующего документооборота.
  • • Анализ существующего делопроизводства - практики работы с документами, хранения документов, формирования дел.
  • • Разработка образцов Журналов регистрации документов в бумажном и электронном виде.
  • • Разработка рекомендаций по формированию маршрутов документов.
  • • Разработка Инструкции по делопроизводству на предприятии.

2. Постановка системы контроля исполнения поручений:

  • • Разработка Положения об организации контроля.
  • • Разработка образцов Журналов регистрации поручений и Отчетов об их выполнении в бумажном и электронном виде.

Проведена подготовка сотрудников предприятия методике применения Инструкции по делопроизводству, методике подготовки отчетов и организации контроля, правилам заполнения Журналов регистрации документов, Журналов регистрации поручений и Отчетов об их выполнении.





ООО ИФК «Солвер»

Разработка Технико-экономического обоснования проекта создания Корпорации «Иннотехнологии»

Основной целью работы являлась разработка Технико-экономического обоснования проекта создания Корпорации «Иннотехнологии», в том числе обоснование хозяйственной необходимости создания Корпорации, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности инвестиций.


В ходе реализации проекта выполнены следующие работы:

  • • Техническое описание проекта на основе анализа данных об издержках и объемах реализации услуг Корпорации, определения технических характеристик услуг Корпорации.
  • • Оценка маркетинговых перспектив реализации проекта в соответствии с федеральными целевыми программами и темпами роста рынка услуг техперевооружения, оценка потенциала услуг Корпорации в рамках сложившихся условий рынка и возможностей, прогноз доходов.
  • • Проектирование организационно-функциональной структуры Корпорации.
  • • Расчет финансово-экономических показателей проекта, прогноз потоков денежных средств, анализ рисков и их влияния на развитие Корпорации.
  • • Определены материальные, нематериальные и трудовые ресурсы, необходимые для организации работы Корпорации.
  • • Проведена оценка социально-экономических последствий создания Корпорации для экономики РФ.
  • • Разработана финансовая модель и проведен анализ чувствительности итоговых показателей к наиболее важным входящим (внешним) параметрам проекта.

Разработано Технико-экономическое обоснование проекта создания Корпорации «Иннотехнологии», в т.ч. включающее Концепцию создаваемой Корпорации, План работ по проекту ее создания, Расчеты окупаемости и эффективности проекта, Потенциальные риски и барьеры проекта, стратегию их снижения, Основные экономические параметры оценки проекта, Финансовую модель. Подготовлена презентация, раскрывающая основные результаты и выводы, сформулированные в ТЭО проекта.





ЗАО «Комплексные энергетические системы»

Нормирование труда и управление численностью работников

Реализован проект по оказанию ЗАО «Комплексные энергетические системы» информационно-консультационных услуг на тему: «Современные методы нормирования труда и управления численностью работников предприятия».


В рамках проекта разработана и реализована консультационная программа:

  • • Нормирование труда и управление численностью персонала.
  • • Кадровая стратегия в управлении численностью персонала, её увязка со стратегическими целями и оперативными задачами организации.
  • • Основные методы нормирования труда работников.
  • • Расчеты численности персонала с учетом износа оборудования и ввода новых мощностей.
  • • Оценка экономической эффективности нормирования труда и управления численностью персонала.
  • • Особенности управления численностью управленческого персонала.
  • • Оценка эффективности применения норм и нормативов по труду.
  • • Обработка результатов хронометражных наблюдений.
  • • Разработка технически обоснованной нормы времени (выработки).
  • • Анализ использования рабочего времени при помощи фотографии рабочего дня.
  • • Разработка мероприятий по стабилизации кадрового состава компании.

Программа реализована в связи с внедрением новых методов работы в условиях реорганизации и развития системы управления персоналом предприятия.





НАШИ ВАКАНСИИ

Менеджер направления управленческого консалтинга (Ведущий консультант)

Менеджер направления кадрового консалтинга (Ведущий консультант)

Коммерческий директор

Развитие продаж консалтинговых услуг управленческого, кадрового и финансового консалтинга


Полный список вакансий


НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сентябрь 2015
Завершение проекта по внедрению SAP HCM

Завершен проект по разработке и внедрению в промышленную эксплуатацию Автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО «РусГидро».

Август 2015
Старт проекта в крупной холдинговой компании

Компания Евроменеджмент начала реализацию проекта «Повышение эффективности системы управления, снижение затрат и издержек. Оптимизация численности персонала» для крупного холдинга.

Июль 2015
Завершение работ по оптимизации оргструктуры

Успешно завершена разработка проекта оптимизации организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами нефтяной компании.

Июнь 2015
Завершение приемочных испытаний SAP HCM в ОАО "РусГидро"

Завершены приемочные испытания автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP HCM в ОАО "РусГидро". Наши поздравления персоналу ОАО «РусГидро» с приобретением отличного рабочего инструмента по управлению персоналом!

Май 2015
Старт проекта по оптимизации оргструктуры и системы управления

Начало реализации проекта по оптимизации организационной структуры и системы управления для нефтяной компании.

Апрель 2015
Победа в тендере нефтяной компании

Выигран тендер на заключение договора с крупной нефтяной компанией на оптимизацию организационной структуры и системы управления автотранспортными цехами.



Перейти ко всем новостям





ПАРТНЕРЫ



Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 924-5389

ЗАО "Евроменеджмент"
Контактные телефоны: +7 (495) 924-5389
e-mail: info@emd.ru